Специальный гость на ММФР от effect®

В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) “Red Apple – 2008” Москву посетил Фредерик Бегбедер. Генеральным спонсором приезда знаменитого французского писателя стал первый ментальный энергетик effect®, новый игрок на российском рынке энергетических напитков.

По словам бренд-менеджера effect® Вячеслава Григорьева: «21 век – век интеллекта. И именно такие творческие люди, как Фредерик Бегбедер, являются олицетворением живости ума, креативного мышления и воплощением любых поставленных перед современным человеком идей».

Бегбедер, в недавнем прошлом яркий деятель рекламного сообщества, был приглашен в качестве специального гостя ММФР. В день закрытия фестивальной недели он принял участие в интерактивном ток-шоу «99 вопросов Фредерику Бегбедеру» в киноконцертном зале «Президент-Отеля». На встречу с писателем пришли представители рекламной индустрии, средств массовой информации и просто поклонники творчества писателя. Перед конференцией официальный партнер ММФР effect® предоставил на пробу всем желающим первый ментальный энергетик.

В ходе мероприятия Бегбедер ответил на вопросы, традиционно касавшиеся его творческих планов и предыдущих работ («99 франков», «Идеаль», др.). Писатель поделился, что в следующей книге он расскажет нам о своем детстве.

Также Бегбедер успел дать оценку представленным на его суд 10 рекламным роликам. Он признался, что от русской рекламы ждал большей оригинальности, самобытности, отражения русской души. Писатель отметил, что в целом рекламный рынок не отличается высоким качеством, и только на подобного рода Фестивалях можно встретить интересные рекламные работы. И именно поэтому Бегбедер с радостью принял приглашение быть специальным гостем на ММФР. Бегбедер высказал мнение о том, что креаторам необходимо дать свободу творить. Вдохновение же он посоветовал черпать в ментальном энергетическом напитке, если традиционные способы не помогают.

Справка:
effect®. Производитель - MBG International Premium Brands (Германия). Напиток effect® был произведен в 2002 году. По ежегодному опросу читателей журнала FIZZZ, effect® признается лучшим энергетическим напитком в Германии, является неоднократным мировым победителем в номинации «лучший дизайн упаковки», входит в топ 5-ть самых потребляемых энергетических напитков в Европе. Динамика роста продаж effect® опережает рынок. Сегодня effect® представлен более, чем в 40 странах мира в различных упаковках. Предполагается, что в России позиции effect® как и в Европе будет одной из лидирующих, и уже в ближайшие 3 года бренд сможет занять не менее 7% рынка.

North Winds Distribution - лидер российского рынка дистрибьюции импортных напитков. За 16 лет своего существования компания собрала солидный бренд-портфель торговых марок ведущих мировых производителей. В настоящий момент подписаны долгосрочные контракты по дистрибьюции напитков с производителями пива, воды, соков и энергетических напитков ведущих мировых марок: effect®, Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Newcastle, Bombardier, Kirin Ichiban, Radeberger, Harp, Perrier, Vittel, S.Pellegrino, Acqua Panna, Contrex, Valvert, Pago.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]