Способ рекламы интернет-информации в традиционных СМИ

ООО «Скан Системз» (г.Москва) продвигает на российском рынке технологию, обеспечивающую упрощенный доступ к интернет-ресурсам, ссылки на которые публикуются в печатных и электронных изданиях и могут транслироваться на ТВ и по радио. По мнению компании «Скан Системз», использование коротких и легко запоминающихся кодированных Интернет-ссылок в печатных и электронных изданиях, на ТВ и радио позволит средствам массовой информации более активно развиваться в сети Интернет, получить возможность создания крупных коммерческих проектов в сети Интернет и обеспечить себе дополнительные конкурентные преимущества.
В настоящее время, если необходимо разместить ссылку на информацию, размещенную в Интернет сети, в печатном издании используют эту ссылку виде Интернет-адреса, который зачастую состоит из нескольких десятков символов. Очевидно, что читателю будет сложно получить информацию, на которую приведена ссылка в печатном издании, так как ему необходимо записать без ошибок этот адрес на своем устройстве доступа в Интернет. Еще более сложно запомнить или передать такую ссылку на необходимую информацию, размещенную на серверах Интернет сети, на ТВ или радио.
Указанная проблема, как считают в компании «Скан Системз», лаконично и технически просто решена с помощью изобретения «Способ упрощения доступа к интернет-ресурсам, размещенным в сети Интернет, ссылки на которые публикуются в печатных и электронных изданиях» (патент РФ № 2326433).
Указанный технический результат достигается за счет того, что одной или нескольким ссылкам присваивается короткий и легко запоминающийся код, введение которого на Интернет-сайте открывает окно, содержащее один или несколько Интернет-адресов, а также любую другую, в том числе текстовую, графическую, видео или аудио информацию, включая информацию рекламного характера.
Указанное техническое решение может представлять коммерческий интерес для печатных изданий, ТВ и радио, которые, используя короткие и легко запоминающиеся ссылки, смогут в своих публикациях и трансляциях ТВ и радиопередач активно ссылаться на свои и иные интернет-ресурсы, в которых может размещаться реклама и иная коммерчески направленная информация.
Указанное техническое решение может представлять также коммерческий интерес для электронных изданий, поскольку позволяет при распечатывании электронной информации сохранять всю информацию, в том числе и ту, которая содержится в словах и словосочетаниях, являющимися ссылками на интернет-ресурсы.
Кроме того, упомянутое техническое решение может в значительной степени решить проблему несанкционированного использования контента на сторонних ресурсах. Владелец (или генератор) контента может не только не запрещать, а наоборот поощрять распространение его информации при условии ее целостности. При клике по слово-коду на сайте, разместившем чужой контент, будет появляться окно, которое содержит кроме интересующей читателя информации еще и рекламу, которую разместил издатель (генератор) контента. Таким образом, платой за контент становится демонстрация рекламы размещенной владельцем контента (при этом не навязчивая и предоставляемая, по сути, по запросу читателя). Более того, издатель сможет поощрять копирование его контента с его рекламой, разделяя прибыль от полученной рекламы с площадками, на которых использовался его контент (revenue sharing). Можно дополнить появляющееся окно HTML кодом, который позволяет общаться между собой всем посетителям сайта (в данном случае тем, кто ввел код) как в общем чате, так и индивидуально. Это даст уникальную возможность читателям, а в перспективе еще слушателям и зрителям, без обязательной регистрации и установки дополнительных программ, общаться между собой или с представителем компании-рекламодателя по узкоспециализированной теме заинтересовавшей аудиторию.
Более подробная информация о технологии представлена на http://vcpartners.ru/project-reklama.htm

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]