Ресторан «Шато Славутич» приглашает на «живое» пиво в Харьков!
19 сентября в Харькове состоялось торжественное открытие ресторана «Шато Славутич Пивоварня», оснащенного собственной мини-пивоварней. Это второе заведение «Шато Славутич» в Украине.
На площади Свободы, которая известна тем, что является самой большой площадью Европы, для всех ценителей свежесваренного пива открыл двери новый ресторан сети «Козырная Карта» - «Шато Славутич Пивоварня». Уникальность формата этого заведения в том, что тут можно не только насладится эксклюзивным пивом «Славутич Серебренное», «Славутич Золотое» и «Славутич Платинове», но и наблюдать за его приготовлением прямо из пивного зала. Первый ресторан «Шато Славутич Пивоварня» уже несколько лет принимает гостей на главной улице Киева, Крещатике.
В дизайне «Шато Славутич» воплощен образ пивной мануфактуры, который прослеживается во всем – от дизайна светильников до сочетания каменных стен и металлических труб, по которым льется живой янтарный напиток. И всюду проникает неповторимый запах солода и свежесваренного пива.
Именно в такой атмосфере 19 сентября состоялся праздник открытия «Шато Славутич Пивоварня», на который были приглашены известные люди Харькова, руководители и партнеры компании «Славутич», Carlsberg group. С поздравительной речью в честь появления в городе заведения такого формата, очень популярного в Европе, но редкого в Украине, выступили Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group - Петр Чернышов и управляющий ресторанами «Шато Славутич Пивоварня» Виктор Гусак.
После короткой официальной части начался веселый праздник, во время которого гости общались и угощались пивом и сопутствующими закусками под выступления групп «Пиво Вдвоем» и «Леприконсы». Традиционно среди присутствующих проводились занимательные пивные конкурсы от ТМ «Славутич», победители которых получили оригинальные призы.
Можно смело утверждать, что «Шато Славутич Пивоварня» станет любимым местом харьковчан и их гостей, особенно в дни проведения футбольных матчей – большие плазменные экраны на стенах заведения очень располагают к совместному просмотру игры. Также в ресторане предусмотрены и другие развлечения - караоке зал, кальянная комната.
Читайте так же
- Itella и Национальная логистическая компания объявляют о выводе нового бренда
- Брендовая реклама – не лобовой подход
- Коммуникационная группа iMARS и «Адмиралъ» получили статуэтку от «PROBA IPRA»
- iMARS Communications открыл в Ростове-на-Дону свое региональное подразделение
- Началось открытое бета-тестирование онлайн игры «ФАОР»
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Агентство Publicis United создает новый ролик для бренда Picnic
- Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала членом АКАР
- Сыщики и детективы ищут новые методы расследования!
- Продлен набор на квалификационные программы по маркетингу, рекламе и коммуникациям – NIMA
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело «ОткрытыЙ микрофон» для российского союза ветеранов Афганистана
- Эрлинк «зарядил» Солнечную пулю
- Виртуальные вокзалы России: Ленинградский, Ярославский, Казанский
- Lipton продолжает удивлять!
- Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»
- Началось открытое бета-тестирование онлайн игры «ФАОР»
- «Криминалист» уходит от канонов военной геральдики
- В РАССО изучают перспективы развития Ассоциации
- Distree Events укрепляет сотрудничество с Open2Europe
- РА «Старый город»: Yмный Yют для принцессы Руми
- «Интер РАОЕЭС»: что общего между электричеством и футболом?
- Конференция «PR-революция на потребительском рынке» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»
- «Скажем детскому травматизму на дорогах: нет»
- Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива»
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» стал PR-партнером Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE)
- PеRевод от «Экспримо»