10 октября III интерактивный онлайн-семинар по интернет-маркетингу

3-Й ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР
Интернет-маркетинг
10 октября 2008 года в 11 часов по московскому времени проект SEO-Study.ru, совместно с интернет-изданием о поисковом маркетинге SEOnews.ru проводят III Бесплатный интерактивный онлайн-семинар по интернет-маркетингу. Все, что нужно слушателям – зайти в виртуальный конференц-зал, где они будит смотреть презентации и слушать докладчиков.
Участие в семинаре бесплатное
Оставить заявку на участие в семинаре можно на сайте
http://www.onlinesem.ru
На объявленный семинар 10 октября запланирована программа:
1. Повышение SEO-показателей за счет улучшения юзабилити сайта
Дмитрий Сатин, руководитель UsabilityLab
2. Не устраивают результаты продвижения? Кто виноват? Пенять на себя или на ПС?
(Количественные и качественные показатели работы поисковых систем: ориентиры для оптимизатора)
Евгений Селин, генеральный директор компании Interlabs
3. Тонкости внутренней оптимизации
Василий Ткачев, генеральный директор ООО "Инетессеншлс"
Подробную информацию о предстоящем 2-м интерактивном онлайн-семинаре вы можете найти http://www.seo-study.ru/project-news/3-seminar/.





Подробная информация
Если в целом о маркетинге уже написано множество книг, огромное количество печатных журналов освещают данную тему, то по маркетингу в сети интернет структурированной информации как не было, так и нет.
Опросы специалистов по интернет-маркетингу показывают, что информацию они чаще всего находят на форуме Searchengines.Ru, также уминаются неформальное общение, чтение зарубежных форумов и блогов, посещение конференций и семинаров. Именно последние позволяют обрести практические навыки применения новейших технологий, познакомиться с альтернативными взглядами, а также обменяться опытом и установить деловые отношения с коллегами.
В России проходит несколько крупных мероприятий, где рассказывают о том, что такое интернет-маркетинг и как его использовать для увеличения прибыли компаний.
Все эти конференции хорошие и интересные, есть только одно НО. Все они проходят только в Москве. А это предполагает затраты на командировку, иногда оплату самого участия в семинаре и т.п.
Мы же приглашаем вас на семинары, для участия в которых нет никаких региональных ограничений. Там, где есть интернет, можно слушать и смотреть семинар без существенного отрыва от основного вида деятельности.
Все, что нужно для участия в семинаре – зайти в виртуальный конференц-зал, где вы будете смотреть презентации, слушать докладчиков и задавать интересующие вас вопросы.
Все выступления, а также ответы на ваши вопросы докладчикам, проходят в режиме реального времени и есть только два технических требования:
1. Наличие на компьютере звуковой карты
2. Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше
Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, существует возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди.
Уже успешно был проведены два онлайн-семинара. Видеозапись первых двух семинаров вы можете загрузить с сайта www.onlinesem.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]