Richpromo представляет новый проект!

Эта Hi-Tech разработка израильских ученых признана лучшей интерактивной технологией на всемирной выставке «Cebit-007». Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Технология "EyeClick" позволяет проецировать видеоизображение на пол, стены, стеклянные витрины, столы. Особенностью данных проекций является их динамичность, они способны улавливать действия человека и менять свое изображение под его воздействием. Например, можно пройти по виртуальному озеру, и от ног будут расходиться круги по воде и расплываться кувшинки, после прохода по виртуальной луне останутся следы от ботинок. Мы располагаем целой библиотекой таких эффектов, которая включает и интерактивные игры. Очень важно, что у человека после взаимодействия с "EyeClick" рекламируемый Бренд ассоциируется только с положительными эмоциями. Возможности применения интерактивного рекламного носителя огромны – это эффектная и стильная реклама, веселые игры, информационные сообщения, «живой» интерьер.
www.richpromo.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]