Очередная серия премьер на детской радиоволне, «перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса.

Проекту холдинга «Газпром-Медиа» «Детское радио» всего 10 месяцев. По данным журнала «Новости СМИ», 1 октября на волне этой станции запущена программа для родителей «Только для взрослых». Единственная в сетке вещания передача, не ориентированная на детскую аудиторию, выходит в прямой эфир ежедневно по будням с 22.00 до 24.00. По формату это интерактивная беседа в прямом эфире с авторитетными детскими специалистами на темы, которые волнуют родителей. Первый час адресован родителям детей от 3 до 7 лет, второй – родителям, чьи дети в возрасте от 7 до 13.
По словам главного редактора «Детского радио», Егора Серова, идея такой программы возникла с самого начала, когда еще только разрабатывалась концепция радиостанции, но сразу не могли ее выдать в эфир, потому что основной вещательный комплекс «Детского радио» еще только строится.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», вопрос относительно того, кому все-таки принадлежит журнал «Огонек» сегодня до конца не решен. По-прежнему владельцем бренда издания является телекомпания «Телекоминвест», учредитель же – издательский дом «Огонек». О том, кто в большей степени имеет влияние на журнал, можно только предполагать. История перехода «из рук в руки» этого легендарного издания такая же значительная, как и сам бренд. За восемь последних лет «Огонек» сменил пятерых владельцев.
PR-анализ НСМИ в №19: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса Сбербанка, банка ВТБ, «КИТ-Финанс», банка «Союз» и «Связь-банка». Ряд корпораций заявили о намерении провести операцию buy-back - скупить собственные подешевевшие акции. Об этом объявили «Вимм-Билль-Данн», «Полюс золото», «Северсталь», демонстрируя, тем самым, неизбежный рост своих акций в будущем. Крупнейшие игроки строительной отрасли - Mirax Group, группа компаний ПИК, корпорации «Интеко», «Система-Галс» - сообщили, что намерены в связи с кризисом пересмотреть свои инвестиционные планы, отвечая на предполагаемый вопрос о возможной несостоятельности. PR-компания антикризисного штаба AirUnion оказалась неудачной. Успешной же стала PR-деятельность тех, кто уделил ей внимание до наступления кризиса и следил за рисками, которые возможны на рынке. И если они правы, то нам еще предстоит увидеть последствия кризиса в новых отраслях, а не только в финансовой. Об этом читайте в следующем номере НСМИ.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]