Впервые в совет директоров Европейской Ассоциации издателей справочной литературы избран представитель России

На заседании Генеральной Ассамблеи в Афинах Генеральный директор компании «Евро-Адрес» Сергей Сухарев был избран в Совет Директоров Европейской Ассоциации издателей справочной литературы (European Association of Directory Publishers (EADP)) .
В состав совета директоров EADP впервые вошел представитель российского бизнеса. Справочно-информационная индустрия и практика «directional media**» существует в мире уже более 120 лет, однако в России этот бизнес развивается относительно недавно. Поэтому избрание Сергея Сухарева создает важный для российского делового сообщества прецедент и подтверждает не только соответствие компании «Евро-Адрес» уровню западных коллег, но и вклад компании в формирование сектора справочных и рекламных изданий в России.
«Избрание в Совет Директоров EADP – это признание заслуг «Евро-Адреса» как компании, работающей по международным стандартам качества в сфере сбора, обработки, актуализации, тиражировании и распространения справочной и рекламной информации, а также растущего влияния Российского бизнеса на Европейскую экономику», - говорит Генеральный Директор компании «Евро-Адрес» Сергей Сухарев.
«Евро-Адрес» работает в сфере российской справочно-информационной индустрии с 1992 года и к настоящему моменту занял одну из ведущих позиций в данном сегменте рынка: его продукция представлена в 12 регионах России. В 1996 году компания в подтверждение своим намерениям следовать европейским стандартам качества вступила в EADP и приняла принципы Кодекса профессиональной этики ассоциации.

Справка

 EADP ( англ. European Association of Directory Publishers) – крупная профессиональная ассоциация, действующая на территории Европы с 1996 года. Основная деятельность организации сосредоточена на разработке и введении единых высоких стандартов на рынке справочно-информационной продукции и установлении партнерских отношений между функционирующими на нем организациями для обмена опытом и технологиями. EADP является единственной международной организацией, представляющей сектор издательской справочно-информационной продукции. В её состав входят 186 компаний из 40 стран мира (в том числе 5 компаний из России) и 6 национальных ассоциаций, представляющих 340 издательств.
**Directional media - направляющая реклама, предназначенная для потребителей, со сформировавшейся потребностью, готовых к покупке и нуждающихся в направляющей информации, т.е. контактных данных тех компаний, с помощью которых возможно удовлетворить данную потребность.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]