Компания ARTIUM начала оснащение сети аптек Hexal цифровыми рекламоносителями EMBOX

В настоящее время торговые площадки различного уровня, как правило, являются лишь местом размещения традиционной полиграфической рекламной продукции. В большинстве случаев отсутствуют единые стандарты рекламных форматов и, соответственно, нет четких критериев ценообразования. В то же время, постоянно повышается уровень требований, предъявляемых к качеству рекламного контента. Все это, так или иначе, побуждает рекламодателей искать новые рекламные каналы.
Размещение цифровых рекламоносителей EMBOX в сети московских аптек Hexal стало первым опытом построения цифрового сетевого рекламного ресурса в российском фармацевтическом ритейле. Реклама в данном сегменте имеет свою специфику, как по составу рекламодателей, так и по форматам контента. «Нам важно максимально доступно и в привлекательной форме донести информацию о фармакологических свойствах того или иного продукта а также рассказать о различных акциях», - говорит Артем Штейзель, менеджер по маркетингу сети аптек Hexal. Использование в качестве рекламной площадки цифровых рекламоносителей EMBOX позволяет существенно расширить содержательную часть рекламного сообщения и донести необходимую информацию эффективным, нетривиальным способом.
Кроме того, Артем Штейзель отмечает заинтересованность в размещении рекламы в аптеках Hexal не только производителей фармацевтической продукции, но и медицинских центров, специализированных клиник и других компаний, чья деятельность, так или иначе, связана с индустрией здоровья. «Создание собственного сетевого рекламного ресурса – естественное решение любой торговой сети, стремящейся оптимизировать свою эффективность за счет внутренних ресурсов, - уверен PR-директор рекламной группы ARTIUM Дмитрий Рыжков, - при наличии адекватного предложения у ритейлера не возникает проблем с продажей рекламы».

О сети аптек Hexal
Сеть аптек Hexal («Гексал») - это слияние лучших традиций европейского и российского фармацевтического бизнеса. Первая в России аптека под торговой маркой Hexal была открыта компанией «Фармадент» в 2002 году в сотрудничестве c крупнейшим предприятием фармацевтической промышленности Германии «Hexal AG». Сохраняя верность принципам качества и доступности, сеть аптек Hexal быстро развивается и постоянно улучшает качество обслуживания своих потребителей. На сегодняшний день в аптечную сеть Hexal входит 34 аптеки в Москве и Подмосковье, единая справочная служба и служба доставки.
www.hexal-apteka.ru

О рекламной группе ARTIUM
Рекламная группа ARTIUM предлагает digital signage решение EMBOX с 2004 года. Являясь интегратором глобального рекламного ресурса, ARTIUM организует деятельность сети EMBOX более чем в 150 городах России и за рубежом. Общая ежедневная аудитория сети составляет более 1 млн. человек. Группа ARTIUM является членом международной ассоциации POPAI, а в 2006 году стала одним из инициаторов создания российского комитета цифровой рекламы (digital signage) в рамках POPAI Russia.
www.artium.ru www.embox.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]