Типография «МС Принт» на Advision Awards®

Организаторы конкурса – одно из крупнейших маркетинговых агентств Global Advertising Strategies и Первый Канал «Всемирная Сеть».
Всего за два года ADVISION AWARDS завоевал репутацию престижного смотра рекламного мастерства и крупнейшего форума по обсуждению вопросов, стоящих перед международными русскоязычными рекламными профессионалами. Конкурс стал индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также - праздником русской культуры и русского языка. В этом году конкурс проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и в партнерстве с крупнейшими международными рекламными фестивалями – Московским Международным фестивалем рекламы «Red Apple», Российским национальным фестивалем рекламы «ИДЕЯ» и Московским фестивалем социальной рекламы.
В отличие от предыдущих лет в 2008 году организаторы конкурса расширили его формат. С этого года наряду с телевизионными роликами в конкурсе могут также принимать участие работы из областей радио, интернета и наружной рекламы на русском языке со всего мира. Престижные призы и статуэтки Advision Awards будут вручаться в более чем 15 категориях.
Список номинантов конкурса формируется в ходе on line голосования на сайте www.advisionawards.com. Сформированный посетителями сайта шорт лист, проходит дальнейшую "проверку качества у профессионального жюри, которое и назовет лучших из лучших.
В 2006 и 2007 годах в конкурсе Advision Awards приняло участие свыше трехсот рекламных телевизионных роликов. Их представили около пятидесяти рекламных компаний, включая заявки от McCan Ericson, Tel-Aviv Moskva, Тhe Publicis Group, Euro RSCG и от многих других агентств, работающих в России, США, Украине, Израиле, Канаде и Белоруссии.
Уже снискавшая известность идеальным балансом профессионализма и гламура церемония награждения победителей Advision Awards 2008 пройдет 21-го Ноября, в одном из лучших развлекательных комплексов мира - Caesar’s Resort and Casino в Атлантик Сити.
Типография приняла участие в номинации интерактивная реклама, послав на конкурс серию «Календари с перфорацией» из мультсериала «Всемирная история полиграфии».
Все ролики сериала можно посмотреть на сайте типографии http://www.mcprint.ru/rus/about/mult/

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]