Ледокол» и «Исток премиальная» победители - «Лучшей водки- 2008

Ключевые бренды ОАО «Исток» водки «Ледокол» и «Исток премиальная» получили золото и серебро в номинации «Лучшая водка субпремиального сегмента России.

Организатором конкурса выступило Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии при Российской академии сельскохозяйственных наук. Высокий уровень научных разработок данного института признан во многих странах мира. Представленные на конкурс образцы ликеро-водочной продукции оценивала профессиональная дегустационная комиссия по 10-ти бальной системе. За критерии оценки потребительских свойств принимались следующие показатели: вкусовые качества, цвет, запах, внешний вид, консистенция. В целях обеспечения объективной оценки на дегустации экспертам не сообщалось товарное наименование продукции и производитель. Все образцы были зашифрованы независимыми наблюдателями непосредственно перед дегустацией, что позволило обеспечить независимость и непредвзятость оценок.
Отметим, что критерии отбора победителей были достаточно жесткими: сумма набранных на дегустации баллов для бронзовых медалей соответствовала уровню, за который на других дегустациях дают золото.
Теперь водка «Ледокол» - золотой призер конкурса - станет частью постоянной экспозиции «Музея водки» Измайловского Кремля в Москве.
Директор по маркетингу Московского представительства ОАО «Исток» Владимир Михневич так прокомментировал получение наград: «Очень приятно, что уважаемые эксперты оценили высокое качество наших новых брендов, ведь с признания профессионалов начинается путь к завоеванию симпатий потребителей».
Победа в дегустационном конкурсе «Лучшая водка» не только еще раз подтвердила высочайшее качество знаменитых истоковских водок, повысила репутацию брендов, но и дала право превосходства над другими марками-представителями субпремиального сегмента.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]