Первый номинант премии "RuPoR"

Исполнительной дирекцией Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» зарегистрирована первая заявка на соискание премии в номинации «Теория PR». Первым номинантом стал Андрей Ульяновский со своей новой книгой «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума».
В номинации «Теория PR» участвуют работы, выполненные в виде монографий, сборников статей, научно-практических изданий, диссертационное исследование или иной печатный труд по проблемам развития общественных связей; учебное пособие, образовательная программа (методическая разработка), входящие в обучающий курс по связям с общественностью. Работы представляются в следующих категориях: учебная, теоретическая, популярная. Наградой отме-чается одна лучшая работа в каждой категории.
Книга «28 МК» - уникальное по охвату инструментов пособие. В ней подробно рассмотрены как уже известные и хорошо изученные составляющие комплекса маркетинговых коммуника-ций, так и те, что только начали появляться в практике бизнеса и соответственно не нашли должного отражения в отечественной и зарубежной литературе. В книге информационные ин-струменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять ме-ханизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как ис-пользовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии.
Особенностью книги являются: унифицированная структура, обеспечивающая легкость вос-приятия информации; высокая степень информативности, большой объем фактически данных; - комплексный анализ инструментов продвижения; доступный стиль изложения; российская спе-цифика применения маркетинговых коммуникаций.
«Авторская модель системы МК является настоящим открытием последних лет, что опреде-ляет новые профессиональные горизонты. Очень своевременная книга. Удобная и логичная по-дача материала», - отметила Татьяна Бакалец, главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации» ИД Гребенникова, Управляющий партнер ДМ-агентства Connexions (Москва). «Книга Ульяновского Андрея Владимировича «Маркетинговые коммуникации: 28 инстру-ментов Миллениума» рекомендована Студенческой секцией СЗ РАСО как наиболее дружелюб-ная к студенческой аудитории книга по маркетинговым коммуникациям на русском языке», - Павел Белов, председатель СЗ РАСО СС
«Книга представляет интерес не только для бизнес-сообщества, а также для людей, осуществ-ляющих коммуникации в различных сферах государственных отношений», - Мария С. Мара-ковская, начальник отдела информационного обеспечения и рекламы ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга».
Наша справка.
Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологи, руководитель высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ, практикующий консультант по коммуникациям и страте-гии продвижения, автор более сотни книг и статей, посвященных вопросам маркетинга, брен-динга и PR. Лауреат региональной PR-премии «RuPoR – 2007» и Национальной премии в об-ласти развития общественных связей «Серебряный Лучник – 2007».
Создавать книгу помогал коллектив из 28 авторов – коллег, лучших учеников, специалистов пиар и рекламных агентств и аналитиков. Последнее позволило Ульяновскому А.В. дать книге личный подзаголовок «28 друзей Ульяновского», на манер небезызвестного голливудского блокбастера про некоего Оушена: он протагонист, но его благородные проекты невозможны без помощи друзей.
Книга объемом в 425 страниц формата 70х100 содержит 4 части: - новое поколение маркетин-говых коммуникаций: хай-тек и хай-хьюм коммуникации; - традиционные инструменты для формирования продаж; - имидж и репутация в форме маркетинговых коммуникаций; - страте-гии, классификация и интегрирование маркетинговых коммуникаций.
Подробная информация: тел. (4732) 92-83-00, 53-16-33, 8-960-115-75-24, 55-98-68, www.regionpr.ru rupor.regionpr.ru www.ingroup-vrn.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]