"Media relations" от Ульяновского

Посетителям Регионального PR-портала www.regionpr.ru предлагается ознакомиться с материалом из новой книги Андрея Ульяновского «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума» (Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 ин-струментов миллениума/ А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. -432.), выдвинутой на со-искание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с об-щественностью «RuPoR» 2008 года в номинации «Теория PR».
Материал, размещенный в разделе «Пресс-центр» Портала, представляет один из инст-рументов маркетинговых коммуникаций – «Media relations».
Статья содержит такие разделы, как: паспорт инструмента, мероприятия для прессы, особенности применения инструмента, PR-документы для СМИ, сильные и слабые места инструмента, и др.
«Материал, любезно предоставленный нашему PR-порталу Андреем Ульяновским, пре-красно изложен, систематизирован, актуален, и, несомненно, представляет интерес, как для PR-специалистов, так и для представителей СМИ», - отметил Геннадий Шаталов, президент Коммуникационной Группы «Region PR».

Наша справка.
Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологи, руководитель высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ, практикующий консультант по коммуника-циям и стратегии продвижения, автор более сотни книг и статей, посвященных вопросам маркетинга, брендинга и PR. Лауреат региональной PR-премии «RuPoR – 2007» и Нацио-нальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – 2007».
Книга «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума» (Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума/ А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. -432.) – это уникальное по охвату инструментов пособие. В нем подроб-но рассмотрены как уже известные и хорошо изученные составляющие комплекса марке-тинговых коммуникаций, так и те, что только начали появляться в практике бизнеса и со-ответственно не нашли должного отражения в отечественной и зарубежной литературе.
Издание содержит 4 части: - новое поколение маркетинговых коммуникаций: хай-тек и хай-хьюм коммуникации; - традиционные инструменты для формирования продаж; - имидж и репутация в форме маркетинговых коммуникаций; - стратегии, классификация и интегрирование маркетинговых коммуникаций.
Подробная информация: тел. (4732) 92-83-00, 53-16-33, 8-960-115-75-24,
www.regionpr.ru rupor.regionpr.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]