Работа с первого взгляда
К участию в конкурсе приглашаются компании, предлагающие вакансии для молодежи. Основным критерием отбора модулей является яркий эмоциональный посыл, который может быть выражен в девизе, описании вакансии или дизайне.
Для участия в конкурсе нужно разработать рекламный модуль, который будет привлекать соискателей на эмоциональном уровне, и разместить его в приложении «Моя работа» в период с 28 октября по 18 ноября от одного до четырех раз.
Жюри конкурса станут читатели приложения «Моя Работа» и посетители сайта газеты «Мой Район» www.mr-spb.ru., где будут представлены все модули – участники.
Голосование будет проходить на сайте «Моего района», по СМС и электронной почте.
Модули на конкурс принимаются с 9 по 13 ноября. В конкурсе могут участвовать, только объявления, ориентированные на молодую аудиторию, размером не менее 9/48 (129х131 мм.)
Компания-победитель получит приз!
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Рецепт успешного бренда от «inspire»
- Новый продукт от Института ситуационного анализа и новых технологий (ИСАНТ)
- KP Media становится стратегическим инвестором ITC Publishing
- «Топ-тен» - Ваш успех в сфере интернет-маркетинга.
- AVANTA Personnel и Радио Маяк: консультации по карьере
- «Всемирная история полиграфии» от «МС Принт» - эпизод № 5 «Ароматизированные краски»
- Новый мост между Россией и Финляндией
- Твой фестиваль свободы!
- RTM и «Трубы 2000»: дизайн-система для трубопроводных систем
- Сезон Новогодних АВТОчудес в автоцентре «Лаура-Сочи»
- PR-агентству "Гуров и партнеры" исполнился год
- ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил официальным PR-партнером Конгресса Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE), прошедшего 6-9 октября 2008 года в Будапеште (Венгрия).
- Дети за стеклами
- В АКОС приняты три новых члена
- Генеральный директор PR-агентства"ИМА-консалтинг" выступит на банковском форуме
- MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян
- Tikkurila совместно с ITM объявили первый период сезона охоты закрытым!
- «РКГ Парадигма» (Смоленск) готова к размещению предвыборной информации
- 29.01.2009 Выход нового сайта компании ЗАО ПШП «Славянка»
- Представлена расширенная программа RIW–2008