«МедиаПартнер» помогает «ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES» развивать инновационный бизнес

«ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES» (ААТ) - компания полного цикла по аккумулированию и внедрению изобретений. Основные направления деятельности ААТ - поиск перспективных разработок, формирование информационного банка технологий, изобретений, полезных моделей и усовершенствований, а также привлечение инвестиций для реализации инновационных проектов. В апреле 2008 года в Женеве на 36-ом международном салоне инноваций и изобретений ААТ презентовала шесть разработок уральских изобретателей. Пять из них получили две золотых, одну серебряную и две бронзовые медали.

В рамках pr-сопровождения с августа текущего года ГК «МедиаПартнер» разрабатывает и реализует комплекс pr-решений, направленных на формирование положительной деловой репутации и увеличение узнаваемости «ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES». В целом в период с августа по сентябрь «МедиаПартнером» инициировано более 100 выходов в СМИ.

В программу продвижения входят информационная поддержка различных инициатив ААТ по лоббированию интересов компании в государственных органах, организация и освещение в прессе краткосрочных проектов. Так, в сентябре ГК «МедиаПартнер» подготовила серию публикаций по случаю открытия в Челябинске мини-завода - производителя пеноблоков с использованием инновационных технологий.

Кроме того, специалисты коммуникационной группы на постоянной основе оказывают pr-поддержку нескольким долгосрочным проектам ААТ. Один из них - конкурс «Турнир изобретателей. Инновационная волна 2008», разработанный «МедиаПартнером» для популяризации изобретательской деятельности среди широких слоев общественности, а также для привлечения внимания инвесторов к перспективным разработкам. Второй долгосрочный проект - бизнес-игра «Время инноваций» - стартовал 11 октября в Екатеринбурге. Основная цель бизнес-игры - развитие инновационного менеджмента в УРФО. В течение года будущие инновационные менеджеры будут проходить специальные тренинги и семинары, разрабатывать и защищать бизнес-планы, привлекать инвесторов, создавать предприятия. В рамках игры будут отобраны квалифицированные специалисты, способные создать высокорентабельный бизнес на базе инновационных технологий.

"В процессе работы с ГК «МедиаПартнер» мы смогли добиться популяризации изобретательства и увеличить значимость инноваций в УРФО», - подводит итоги Сергей Владимирович Байгулов, соучередитель и советник по правовым вопросам ААТ. – «Мы расцениваем сотрудничество с «МедиаПартнером» как удачный маркетинговый и стратегический шаг. В целом работа «МедиаПартнера» соответствует высоким стандартам, которые предъявляет ААТ. Наше сотрудничество продолжается».

По материалам
www.mediapartner.biz

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]