Интернет-библиотека СМИ Public.Ru вручила именные сертификаты лауреатам премии «Золотой бренд».

В рамках работы Международной выставки BuyBrand-2008 проходившей в начале октября 2008 года и посвященной франчайзинговым моделям и технологиям, была проведена четвертая ежегодная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Золотой бренд» в 6 номинациях, в том числе «Инновационный бренд», «Франчайзинг в лицах» и «Золотая франшиза». Это единственная коммерческая премия России в области франчайзинга, являющаяся государственной наградой.

Лауреаты премии в номинации «Франчайзинг в лицах» определялись по результатам исследования проведенного Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru по собственным фондам. Именные Сертификаты Public.Ru на бесплатный доступ к уникальной коллекции СМИ из 3000 источников - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий были вручены руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга и наиболее активно представленных в российской прессе.
Первой премии от Public.Ru в номинации «Франчайзинг в лицах» был удостоен Президент компании "ХИРШ - Россия" (недвижимость) Феликс Альберт. А Специальный приз журнала «Купи брэнд. Франчайзинг в России» и Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru "За максимальную открытость компании для прессы" был вручен PR-службе компании "Росинтер Ресторантс". Все остальные номинанты получили от Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru персональные брошюры с материалами мониторинга СМИ.



Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

Контактная информация:
Пресс-центр Public.ru
(495) 980-06-86
letters@public.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]