Молодёжь выбирает «Дефендер»

«Сетевые фильтры Defender спасут отношения,
А также компьютер и технику от разрушения!»

Календари с такими «весёлыми» слоганами недавно получили в подарок от торговой марки «Defender» студенты вузов семи городов: Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Новосибирск и Уфа. Для проведения промо-акции были выбраны самые «насыщенные» молодежью места: корпуса вузов, места тусовок, крупные торговые центры модной одежды, парки и скверы. Кроме того, был найден способ говорить с целевой аудиторией на одном языке: дизайн календарей был разработан в стиле продвинутой молодёжи, а сама продукция обыграна как средство решения многих бытовых проблем.
Промоутеры вручали целевой аудитории стильные календари и доносили основную идею акции: «Удобство складывается из мелочей!». Вот уже 15 лет Defender следует этой идее, оснащая домашние и офисные рабочие места необходимыми для ежедневной работы компьютерными аксессуарами. Цель Defender – сделать каждое рабочее место в нашей стране удобным и эргономичным.
Более 80 000 студентов стали участниками акции, получили заряд положительных эмоций и подарки от ТМ «Defender».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]