Mail.Ru – генеральный партнер «Недели Российского Интернета» (RIW–2008)

Mail.Ru выступит Генеральным партнером «Недели Российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW–2008, www.riw2008.ru), которая пройдет 22—25 октября 2008 года в МВЦ «Крокус-экспо» в рамках ежегодной Международной выставки-форума «ИнфоКом–2008».
В рамках сотрудничества Mail.Ru обеспечивает организационную, рекламно-информационную и имиджевую поддержку Russian Internet Week. Кроме того, Mail.Ru является официальной почтовой службой Выставки-форума «ИнфоКом–2008», старшего брата RIW–2008.
Благодаря поддержке Mail.Ru значительно возрастет уже в первый год своего существования узнаваемость и статус проекта RIW–2008: в ходе запланированной рекламно-информационной кампании о мероприятии узнает почти весь Рунет, вырастет количество профильных участников мероприятия, вовлеченность интернет-сообщества в обсуждение тем конференции.
Специалисты компании Mail.Ru также принимают самое активное участие в работе над программой RIW–2008: они поделятся с участниками конференции своим опытом работы в IT-индустрии в ходе секций, круглых столов и мастер-классов. Доклады и выступления представителей Mail.Ru запланированы как в рамках Общей программы, так и в рамках Профессиональной программы RIW–2008 (в блок-конференциях «Кадровые вопросы», «Технологии», «Реклама в интернете», «Маркетинг в интернете» и многих других).
«Имиджевая кампания и привлечение дополнительных участников – это важная задача, которая стоит сегодня перед Оргкомитетом RIW–2008. Мероприятие проходит впервые, и до потенциальной аудитории не всегда возможно донести суть того, что будет происходить в рамках конференции. Мы надеемся, что помощь такого гиганта IT-отрасли, как Mail.Ru, поможет нам лучше справиться с поставленными задачами», – уверенно заявляет Сергей Плуготаренко, программный директор RIW–2008.
«Увеличение числа качественных отраслевых мероприятий, на которых участники рынка могут обмениваться опытом и мнениями, без сомнения, идет на пользу Рунету и способствует его развитию. Mail.Ru с удовольствием выступает в роли Генерального партнера «Недели Российского Интернета» - ведь у нас есть хорошие возможности популяризации этой конференции и повышения, таким образом, ее значимости», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

В октябре компания Mail.Ru отмечает свой десятый день рождения. В рамках празднования, которое намечено на октябрь, в один из четырех дней RIW–2008 (22–25 октября 2008) всех участников будут ждать сладкие сюрпризы от Mail.Ru. Подробности будут сообщены позже 

Подробная информация о RIW–2008:
www.riw2008.ru



ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
О компании Mail.Ru:
Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
О «Недели Российского Интернета» (RIW–2008):
Неделя Российского Интернета — это не просто большая конференция в рамках Международной выставки-форума «ИнофоКом-2008» охватывающая все интересы сферы информационных технологий, это масштабный проект, не имеющий аналогов в России. RIW–2008 объединит в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей. PR-сопровождение оказывает pr- агентство "Гуров и партнеры".
На RIW–2008 будут представлены бесплатные и платные конференции: семинары, мастер-классы, разнообразные конкурсы, ток-шоу и презентации, выставка лидеров российского IT-бизнеса и многое другое. За 4 дня работы RIW-2008 в общей сложности планируется провести более 70 подобных мероприятий.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]