Бизнес-форум «Косметическая индустрия Украины»

На этапе насыщения украинского парфюмерно-косметического рынка игрокам необходимо понимать, где еще есть свободные позиции и ниши, где можно расширить свое влияние за счет новинок, а где необходимо менять стратегию. Анализируя данные исследовательских агентств компании могут вовремя сориентироваться, как правильно найти ассортиментный баланс, где необходимо простимулировать продажи. Данные о потребительских предпочтениях и изменения в ожиданиях и потребностях позволят построить либо скорректировать промомероприятия, коммуникации и каналы, по которым они распространяются. Знание парфюмерно-косметических трендов позволит быть первыми среди конкурентов, когда выбор потребителя измениться.
Многие на рынке сегодня говорят, что для успешной работы необходимо достаточное количество финансовых средств, но спикеры на примерах могут доказать, что этого недостаточно, иногда креативные решения и нестандартные подходы могут дать больше эффективной отдачи, нежели проплаченный тотальный эфир на TV.
Парфюмерно-косметический ритейл в период выхода новых брендов и компаний на украинский рынок собирает сливки рынка. Однако как показывает практика, иностранные коллеги переходят к этапу, когда и им необходимо анализировать покупательские предпочтения и рынок. И лишь после этого на основе полученных результатов уже планировать категорийную политику, стимулировать самим сбыт, а не рассчитывать на поставщика и продавать полочное пространство.
Ни для кого, ни секрет, что наиболее достоверную и интересную информацию можно получить непосредственно из первых уст. Именно поэтому, деловые мероприятия не только предполагают получение новой информации из докладов спикеров, а также дают возможность услышать «шпионскую информацию» и от «коллег по цеху». Согласитесь, Вы не сможете за день обзвонить всех конкурентов и партнеров, даже при условии, что Вы знакомы. В рамках бизнес-форумов у Вас есть такая возможность!
Мы внесли в программу также новый формат, который используется в Украине пока только в бизнес-школах – кейс. Деловая игра/задача позволит провести мозговой штурм не в рамках Вашей компании (когда мышление сотрудников уже схоже), а среди ваших коллег, которые используют различные варианты стратегий и тактик – в результате получатся новые идеи и подходы. Кто ими воспользуется – это уже другой вопрос.
Мы подобрали лучших докладчиков, определили наиболее интересные темы – мы создали мероприятие, которое бы посетили сами!

С предварительной программой Вы можете ознакомится ЗДЕСЬ: http://www.kiuforum.com.ua
Место проведения Форума: Киев, ул. Госпитальная 4, отель «Русь».
Стоимость билетов: 1500 грн.
Организатор конференции: информационно-аналитический вестник «Косметический рынок СЕГОДНЯ»
Для подписчиков журнала – 1350 грн.
За дополнительной информацией обращайтесь:
тел.(044) 594-28-12 (15, 18) факс. (044) 248-81-87
e-mail: cls@intercharm.ua
Контактное лицо: Булеза Филипп, Олексеенко Юлия, Казанцева Алена

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]