Кризис брендам не помеха

Руководители крупнейших компаний российского рынка соберутся в Москве, чтобы обсудить главные мега-тренды, которые будут оказывать влияние на продвижение брендов в ближайшие годы.
Время обсуждения основных тенденций бренд-ориентированного бизнеса совпало с разразившимся мировым финансовым кризисом.

Потребительский рынок стоит на границе перемен, и главный вопрос, который волнует компании - «Какие изменения бизнес и маркетинговой стратегии необходимы сегодня для лидерства в ближайшие годы?»

В 1998 году российские компании сумели воспользоваться возможностями кризиса для развития, интенсивно осваивая технологии построения бренда. Сегодня возможности следующего этапа развития российского рынка будут зависеть от того, насколько компании смогут изменить свои маркетинговые стратегии с учетом глобальности мира, информационной открытости и ориентированности на новое поколение потребителей.

Рост влияния интернета и возможностей для пользователей получать и распространять информацию, появление нового поколения, выросшего в эпоху цифровых технологий, рост значения развлечений в коммуникации, мировой финансовый кризис и российские проблемы - что окажет влияние на развитие брендов в ближайшие годы? Кто выиграет в такой ситуации?

Что всегда отличает лидеров? – Предвосхищение перемен и умение реагировать на вызов! Свой опыт и мнение в рамках Саммита представят: Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia, Виктор Сайс – генеральный директор Nokia, Флориан Халлер – основатель Plan-Net, Сергей Дочкин – директор по маркетингу McDonald’s, Дмитрий Коробков – председатель совета директоров ADV Group, Денис Симачев – дизайнер, Герман Клименко – владелец LiveInternet, Антон Носик – главный редактор BFM.ru, Вадим Дымов – основатель Дымов, Республика, Олег Тиньков – председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Сергей Назаров – вице-президент Комстар - ОТС, Игорь Зуев – создатель Smotri.com, Андрей Логвин – основатель ЛОГВИНDESIGN, Андрей Медин – креативный директор Men’s Health, Евгений Плаксенков – генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ, и многие другие лидеры.


Регистрация делегатов до 20 октября: 787-85-63 и на cайте www.masterbrand.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]