Московский рынок Спа-услуг вступает в активную фазу роста.

Российский рынок Спа растет не только благодаря увеличению благосостояния россиян, но и вследствие изменения самой культуры потребления. Все больше успешных людей стремятся быть привлекательными, подкрепить уверенность в себе, своем здоровье, продемонстрировать свой высокий социальный статус свежим, здоровым бодрым видом, хорошим настроением, а не только модной одеждой и атрибутами luxury.

В результате исследования «Рынок Спа-салонов: мониторинг цен на основные и дополнительные услуги в спа-салонах Москвы (2-я волна)», проведенного компанией Symbol-Marketing летом 2008 года, было выявлено, что участники рынка решили уйти от принципа элитарности и сделать услуги спа-салонов доступными более широким слоям населения, расширить свою аудиторию за счет мужского сегмента, семейных пар, акцентировать внимание на борьбе с целлюлитом.

Как и 2 года назад, в московских спа-салонах чаще всего предлагают талассотерапию (значится в ассортименте услуг у 57% обследованных учреждений красоты и здоровья), грязевое обертывание и криотерапию. Но самыми распространенными процедурами в cпа-салонах Москвы стали процедуры, направленные на борьбу с целлюлитом. Причем уровень средних цен на данную услугу не превышает 2500 рублей, что делает ее вполне доступной. Уровень представленности антицеллюлитного массажа достигает почти 67% от всех обследованных компаний, а средняя цена на данную услугу колеблется от 800 до 4500 рублей.

Мужской сегмент на рынке красоты является на сегодняшний день одним из самых быстрорастущих и развивающихся. Еще два года назад редкие cпа-салоны предлагали для мужчин специальные программы. За этот период было выявлено, что мужчины стали уделять больше вниманиz своему внешнему виду: прирост продаж косметических средств для этой целевой группы в России достигает 15%; количество мужчин, посещающих фитнес-учреждения, доходит до 53% (среди представителей среднего класса г. Москвы). Сегодня косметология, эстетическая медицина и в том числе cпа-услуги для сильного пола все активнее продвигаются на рынке. Средняя цена спа-программы для мужчин в Москве составляет 8355 рублей. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением достигает 10 раз.

Все салоны пытаются найти свою изюминку, заманить клиентов привлекательными услугами типа «Ванны Клеопатры», винотерапии и проч. В среднем один московский спа-салон предлагает своим клиентам 13 различных косметологических процедур, 16 – имиджевых процедур, 1 вид инъекций красоты («Ботокс», «Рестилайн», «Ювидерм» и проч.), а также 3 спа-процедуры.

Агентство Symbol–Marketing
Телефон: (495) 755 9181
Факс: (495) 246 0199
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]