ОАО “Балтика” и ГРК “ACG” раскрыли «секрет живого пива»!

В октябре на территории Дальнего Востока стартовала трансляция рекламного ролика пива «ДВ Живое».

В 2007 году рекламное агентство “ACG Москва” выиграло тендер на разработку креативной концепции для нового сорта регионального бренда «ДВ» – «ДВ живое».
Агентству была поставлена задача при создании ролика сделать акцент на качестве пива, показать новую упаковку — «ДВ живое» 2,5л.
Главный «герой» ролика — пиво «ДВ живое» 2,5 л. Пиво, которое обладает дальневосточным характером, потому что сварено на Дальнем Востоке. «А это значит, что у живого пива наш характер! Дальневосточный характер!»
«На этих словах мы решили, что не сможем утаить ничего от потребителей, секрет раскрыт, и пластиковая оболочка «слетает»... Пиво «ДВ живое» продолжает жить, сохраняя очертания бутылки», — арт-директор проекта Олег Третьяков.
Весь секрет живого пива был раскрыт с помощью компьютерной графики продакшн-студией “Pacific Film”. Визуально показано ощущение «тесноты» в макете, т.к. «ДВ живое» — больше, чем просто пиво, оно не ограничивается упаковкой или макетом-принтом, даже рамками рекламной кампании.

Пиво «ДВ живое»
Пиво «ДВ живое» проходит современный высокотехнологичный процесс фильтрации, который позволяет сохранить в пиве полезные вещества и одновременно с этим увеличить срок хранения «живого» с традиционных 5 дней до 2 месяцев.
Для приготовления используется экологически чистое сырье: вода, солод и хмель самого высокого качества.
Пиво имеет легкий свежий вкус и мягкую хмелевую горечь.
Срок хранения продукта 60 суток.

ОАО «Балтика»
Один из ведущих европейских производителей пива и лидер российского рынка пива. Компания является самой крупной в России в сфере товаров народного потребления: 11 заводов на территории всей страны. Два завода в Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске, Красноярске и Новосибирске.
Над проектом работали:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
И.о. вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Менеджер по маркетингу/руководитель группы - Константин Жижемский
Бренд менеджер - Марина Саранча
ООО «Коммуникационная группа Арт Коммуникейшн»
(“AСG”)
Арт-директор — Олег Третьяков
Копирайтер — Андрей Филатов
Дизайнер — Екатерина Фирсова
Продюсер — Алексей Чугунов
Менеджер проекта — Елена Мартиросян
Руководитель группы по работе с клиентом — Станислав Шипаков

ООО «Пасифик фильм»
(“Production Pacific Film”)

Продюсер — Анастасия Посельская
Режиссер — Валентин Агенесов
Оператор — Марат Адельшин
Спецэффекты — Игорь Титарев
Композитор — Олег Литвишко

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]