МЮЗ презентовал корпоративную газету

Одна из крупнейших российский ювелирных компаний представила первый номер собственного корпоративного издания.

Презентация газеты прошла в дни проведения ежегодной конференции Московского ювелирного завода, в которой приняли участие топ-менеджеры, региональные кураторы, а также руководители магазинов МЮЗа.

Основной задачей газеты, символично названной «Жизнь в стиле МЮЗ», ее создатели считают своевременное и полное информирование сотрудников, а также клиентов и партнеров Московского ювелирного завода обо всех событиях, происходящих в компании. Руководство завода надеется на то, что корпоративное издание станет неким зеркалом деятельности предприятия, в котором будут отражены наиболее актуальные и значимые для коллектива проблемы и вопросы, освещены все происходящие события от внедрения усовершенствованных методик управления до открытия новых подразделений и региональных представительств.
В каждом номере со страниц газеты к читателям будут обращаться как руководители компании, так и ее рядовые сотрудники. Таким образом, будет выстроен некий диалог, который позволит наладить полноценное и конструктивное общение внутри компании.

«Все наши успехи, успехи магазинов МЮЗа, а также профессиональные и личные успехи конкретных сотрудников обязательно найдут свое отражение в газете, - подчеркивает генеральный директор Московского ювелирного завода Денис Адамский. Теперь каждый сотрудник МЮЗа получит возможность высказать свою точку зрения относительно своего видения работы предприятия, выдвинуть свои предложения, выступить со словами благодарности или – наоборот – объективной критики, поздравить коллег со знаменательными событиями. «Это наша общая газета, - отмечает Денис Адамский. – И делать ее мы будем все вместе!»

«Жизнь в стиле МЮЗ» будет выходить каждый квартал, распространяться по электронной почте, а также публиковаться на официальном сайте компании www.miuz.ru.

Напомним, что создание издания стало одной из составляющей новой PR-программы Московского ювелирного завода, целью которой является развитие открытого коммуникационного процесса компании, как с внешней, так и с внутренней средой.

Справка: Московский ювелирный завод основан в 1920 году. В настоящее время розничная сеть компании насчитывает 158 магазинов в 64 городах России и Украины. Генеральный директор – Адамский Денис Викторович.

Производство газеты - Агентство PR-Director.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]