В Чебоксарах вышел первый номер популярного сити-гида «Выбирай»

С 15 октября в столице Чувашской республики Чебоксарах выходит журнал «Выбирай».
Для конкурентной среды журнального рынка Чебоксар характерен переизбыток глянцевых журналов: кроме местных «Моя покупка» и «Ваш бутик», попытки выйти на чебоксарский рынок предпринимали и федеральные сетевые издания: «Shop&Go», «Дамская шпилька», «Банзай», в то время как ниша городских гидов оставалась свободной. «У рынка, особенно у конечного потребителя — читателя, - говорит Лев Волков, генеральный директор «Выбирай-Чебоксары, - накопилась усталость от глянца. Life-style-журналы, которыми заполнен рынок, несут мало практической информации. «Выбирай» в этом отношении заметно отличается от других игроков своей утилитарностью, обилием справочной информации. Первый номер журнала читатели уже ждут — мы создали в Интернете страничку, посвященную выходу «Выбирая» и отзывы показали, что интерес к журналу огромный. Кто-то уже видел и пользовался «Выбираем» в других городах и свой, родной, чебоксарский поэтому особенно интересен.
Подготовка первого номера показала, что «Выбирай» востребован и на рекламном рынке: есть часть местных рекламодателей, которым надо «присмотреться» к журналу, федеральные же компании, уже имевшие опыт сотрудничества с журналами сети «Выбирай», готовы заключать долгосрочные контракты».
Стартовый разовый тираж «Выбирай. Чебоксары», зарегистрированный в НТС, - 10 000 экземпляров. «Выбирай» будет распространяться не только в Чебоксарах, но и в городе-спутнике — Новочебоксарске.
Партнеры ИГ Paramon по выпуску «Выбирая» в Чебоксарах — компания Ситигрупп в честь выпуска первого номера журнала сделали читателям подарок: к каждому номеру приложена универсальная дисконтная карта «Выбирай. CityCard», а в самом журнале опубликован список более чем 500 точек, включенных в дисконтную программу.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]