Уникальное предложение на рынке маркетинговых услуг

Маркетинговый аутсорсинг – профессиональное решение Ваших маркетинговых задач удаленным офисом. Вы получаете команду высококлассных специалистов в области маркетинга при этом сокращая затраты на собственный персонал, налоги, аренду офиса, минимизируя риски принятия на работу некомпетентного сотрудника или его перехода к конкурентам.

Качество, объем и сроки работы маркетинговой службы на аутсорсинге оговариваются в договоре. Вы можете привлечь маркетинговую службу для решения текущих задач или задач узкой специализации, на длительный период или до создания собственной службы.

Опыт ведущих специалистов IndexBox – от 5 лет в маркетинге. Мы работаем на всех промышленных и потребительских рынках, решаем как точечные задачи (разработка рекламной кампании), так и сложные, комплексные (разработка бизнес-моделей производственных предприятий). Редкий специалист, ищущий работу, может похвастаться таким опытом.

Нам доверяют крупнейшие российские и иностранные компании. Наши рекомендации используют для принятия серьезных инвестиционных решений.

В условиях сложной экономической ситуации на рынке маркетинговый аутсорсинг – фактор повышения Вашей конкурентоспособности, если:
- Нужны антикризисные меры в условиях снижения спроса
- Вынуждены сократить расходы на отдел маркетинга
- Не можете найти квалифицированных специалистов на рынке труда
- Необходимо переформатировать бизнес или создать новые направления
Универсальная схема работы:
- Еженедельная оперативная аналитика по рынку
- Маркетинговое планирование: товарная политика, ценовая политика, политика сбыта, политика продвижения
- Организация работы подрядчиков (рекламных агентств и т.п)
- Оперативное представление планов и отчетов

Сокращение расходов на 50%
Повышение эффективности на 200%

Базовая стоимость месячного обслуживания равна стоимости сотрудника отдела маркетинга

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]