Кто участники международных программ NIMA (Нидерландского Института Маркетинга) нового учебного сезона?

«Мы очень рады, что в этом сезоне к нам присоединилось и приняло решение пройти обучение по программах NIMA, еще больше участников, чем в прошлом учебном сезоне NIMA. Мы видим только одну причину увеличения количества наших участников – высокий уровень преподавания и качество организации обучения, наших выпускникам нравится этот квалификационный курс и они его рекомендуют, это для нас невероятно важно, значит мы на верном пути» - говорит Антон Бабогло, координатор программ Нидерландского Института Маркетинга в Украине – «В этом учебном сезоне к нам присоединились сотрудники таких компаний: Philips, Motorola, MTC, Pepsi Cola, TНK-BP, Capital Media Buying, Hewlett Packard, Radisson SAS, Amway Ukraine, Grand Cru, DLA Piper, Globus Asset Management, Ferrero, Astarta, Radio Era, 1+1 и т.д. Вы видите, что большинство компаний –это мировые лидеры в своих индустриях и нам очень приятно, что именно такие компании заинтересованы в обучении на программах Нидерландского Института Маркетинга (NIMA). Вместе с тем, мы очень ценим и уважаем наших участников, из менее крупных компаний, просто я называю самые узнаваемые бренды наших клиентов».
«В этом сезоне мы, как всегда, совершенствуемся и значительно улучшили программу. Кратко перечислим то, что было сделано. На текущем курсе NIMA преподают топ-маркетологи Украины и Европы, буквально недавно проходил мастер-класс Нико Славнича, профессора Bled School of Management. В преподавательском составе NIMA – 7 маркетинг-директоров, входящих в топ-10 из опубликованного списка известным деловым изданием Комп&ньон. Все участники NIMA принимают участие в бизнес-симуляции, он-лайн бизнес-игре, максимально точно имитирующей реальные деловые процессы и события на рынке. Каждый участник программы, в зависимости от уровня, будет занимать соответствующую должность в имитируемой компании. Например, участник группы NIMA Marketing Communications B будет занимать роль «менеджера по маркетинговым коммуникациям» и будет отвечать за создание, продвижение, и развитие бренда компании и т.д. Также, при академическом содействии Нидерландского Института Маркетинга, был разработан силлабус каждой программы, в котором пошагово описан план программы, расписание на весь курс, какие задания участники должны выполнять после прохождения материала, какая литература им рекомендуется для подготовки к каждому занятию. Это значительно облегчит процесс обучения на программах и поможет участникам строить свой график подготовки и обучения на протяжении всего курса NIMA. И помимо всех приятных мелочей, следует заметить, что в этом сезоне у нас планируется довольно плотный график гостевых лекций. Для участников NIMA будут проводить гостевые, факультативные занятия лучшие маркетологи Украины, у которых, к сожалению, из-за напряженного графика, нет возможности стать постоянными тренерами программ NIMA. Тем не менее, мы очень ценим их желание и инициативу поделиться с нами и нашими клиентами своим опытом, знаниями и частичкой «истинно маркетингового клиент-ориентированного мышления», которое они демонстрируют в рамках своих компаний и чему хотят обучить участников NIMA. Спасибо всем тем, кто делает NIMA лучше, качественнее и эффективнее, мы ценим наших тренеров и компетенции, которыми они делятся. Спасибо участникам, за то, что они стремятся к знаниям и отдали предпочтение NIMA – они сделали правильно. Спасибо всей команде организаторов NIMA, которые поддерживают разнообразные инициативы и нововведения, добавляют NIMA конкурентные преимущества и делают эти программы бесценным ресурсом в карьере, бизнесе и профессиональном росте» - дополняет комментарий Антона Бабогло, Колядина Ольга, менеджер по развитию бизнеса Европейского Центра Развития Компетенций, официального представителя Нидерландского Института Маркетинга (NIMA).

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]