Российский PR-портал выступит официальным информационным партнером премии "RuPoR"

Один из ведущих отраслевых Интернет-ресурсов страны, Российский PR-портал, выступит официальным информационным партнером IV Всероссийского конкурса на соискание Цен-трально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».
«С Российским PR-порталом нас связывает долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, которое несомненно вносит огромный положительный вклад в популяризацию, как премии «RuPoR», так и других наших проектов в сфере PR», - отметил Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR», президент КГ «Region PR».

Наше досье.
Российский PR-портал (www.raso.ru) - официальное издание Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС77-28592 от 22 июня 2007 года.
Портал является самым посещаемым и наиболее быстро развивающимся отечественным тема-тическим ресурсом. В отдельные дни сайт посещают более 10 тысяч читателей, а ежемесячная аудитория превышает 120 тысяч хостов (на рис.1 показан рост еженедельной посещаемости в 2007 году).
Наибольшее количество читателей Российского PR-портала - посетители от 24 до 29 лет (30,9% аудитории). На втором месте - посетители от 18 до 23 лет (28,9%). На третьем - возрастная группа от 30 до 35 лет (12,2%). Посетители до 18 лет портал практически не посещают. Резуль-таты опроса посетителей портала представлены на гистограмме.
Примерно 12-15% читателей в течение недели принимают активное участие в жизни портала – размещают информацию в форумах, голосуют в еженедельных опросах, общаются с гостями онлайн-конференций и т.д. В то же время, среднее количество просмотренных посетителями страниц редко превышает 2,0 – увеличение этого показателя на данный момент является наибо-лее важной задачей редакции.
У Российского PR-портала не только наиболее обширная, но и самая «качественная» аудитория. 28,4% посетителей – это постоянные читатели портала.
Второе место занимает традиционный канал продвижения для всех интернет-изданий - RSS-трансляция новостей (26,8%). Здесь большинство читателей приходит благодаря ресурсам Ян-декс.Новости, Novoteka, RedTram.
Почти каждый пятый читатель портала приходит из поисковых систем. При этом основной трафик дает поисковая система Yandex.ru (63-68%). Проведенное исследование аудитории по-казало, что почти на 90% поисковый трафик является целевым. Так, по запросам «связи с обще-ственностью» и «PR» портал удерживает лидирующие позиции в Рунете. Значительный приток посетителей дают участие в обменных сетях, а также информация, размещенная на сайте наших членов.

Наша справка.
Всероссийский открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему россий-ских профессиональных премий в области связей с общественностью.
Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Основные номинации конкурса в 2008 году:
- PR-проект в коммерческой сфере
- PR-проект в социальной сфере
- Теория PR (учебная, теоретическая, популярная)
- PR-персона
- PR-специалист
- Студенческая работа
- Студенческий проект
- Пресс-служба
Специальные номинации:
- «За достижения в развитие общественных связей»
- «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»
- «PR-партнерство»
- «PR-проект средств массовой информации»
- премия имени Петра Великого. Премия учреждена Суровцевым И.С.
Прием заявок и конкурсных проектов осуществляется до 30 ноября 2008 года.
Церемония награждения лауреатов премии состоится 24 декабря 2008 года в Воронеже.
Официальные партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru, ООО ЦОР «ИнГруп», ХК «Контент», КГ «Region PR», ПЦ «Контент»
Генеральный информационный партнер - «Российская газета»
Официальные информационные партнеры: Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник», Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Журнал «Со-Общение», Научно-практический журнал «Корпоративная имид-желогия», Издательская группа «Коммуна», Деловая газета «Капиталистъ», Газета «Известия-Центр», «Авторадио-Воронеж», ИА «Интерфакс-Центр», ИА «Воронеж-Медиа», «Российский PR-портал www.raso.ru, Профессиональный портал Sovetnik.ru, Информационный портал «PR-Life», Некоммерческое бизнес-сообщество DataArt Club, Электронное издание «Новости гума-нитарных технологий», Интернет-журнал PRfiles, Портал «Лучший город», Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru
Подробную информацию Вы можете получить по тел./факс. (4732) 53-16-53, 55-98-68,
тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-919-240-29-01 rupor.regionpr.ru www.regionpr.ru
consul-biznes@regionpr.ru s.kalinin@ingroup-vrn.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]