InMar Relations отдал концы

Агентство InMar Relations провело официальное открытие гостинично - развлекательного комплекса «Причал» для представителей властей и руководителей крупных предприятий центрального региона угольного Кузбасса.
Перед агентством стояла цель презентовать первый гостинично - развлекательный комплекс для VIP–гостей в Кемеровской области. Необходимо было решить следующие задачи: подчеркнуть особенности дизайна, познакомить гостей с изысканной кухней ресторана, а также акцентировать внимание на функциональности комплекса – наличие гостиницы, комнаты переговоров, кинозала, бильярда и боулинга в одном здании, что позволяет не только размещать клиентов и партнёров, но и проводить корпоративные события. InMar взяло на себя разработку и проведение мероприятия «под ключ».
Гостинично – развлекательный комплекс оформлен в морском стиле. Первое знакомство с ним решено было проводить в соответствующей стилистике. Была разработана концепция «морского путешествия».
Программа «путешествия» состояла из двух частей: официального открытия, где гостям предстояло взойти на борт корабля с соблюдением морских традиций, и развлекательной части.
Уже на входе в комплекс, горящие факелы помогли воссоздать дух эпохи 19 века. Актеры в роли жизнерадостных матросов, разыгрывали мини-сцены из морской жизни, всё больше погружая в атмосферу вечера. Живая музыка в исполнении Александра Охотина на альте, welcome-drink и закуски, представленные на столах, изящно-оформленных морскими кораллами и миниатюрными моделями парусников позволили провести время до прихода всех гостей в непринужденной обстановке.
После приветствия мэра города Полысаево и директора комплекса «Причал» был поднят специально изготовленный парус и по старой морской традиции разбита бутылка шампанского о «корму корабля». Мэр торжественно перерезал трос, тем самым, «отдав швартовые».
Развлекательное «путешествие» проходило в ресторане комплекса «Причал». Шеф-повар удивлял всех присутствующих кулинарными специалитетами (в меню были филе акулы, «коралловый остров» из морепродуктов и горячее из осетра). Благодаря шоу, проведенному барменами ресторана, гости смогли оценить обжигающий вкус фирменного коктейля. Кульминацией вечера стали аукционы: шуточный – кто предложит самую маленькую сумму денег и сможет предоставить соответствующую купюру или монету, и классический, – проявляя азарт и решительность, гости боролись за главный лот – напиток настоящих моряков – бутылку рома в дизайнерском оформлении.
В течение вечера, в комнате для переговоров работала курительная комната с кальянами и сигарами, в кинозале шли показы известных фильмов на морскую тематику, а в бильярдной и боулинге проходили турниры на самых метких и ловких моряков. Группа «Штрих кот» специально для этой вечеринки включила в свой репертуар несколько новых песен на морскую тему и подобрала сценические костюмы, а настоящий шторм олицетворял номер танцевального дуэта «Индиго».
По словам директора РК «Причал» Ольги Бурмантовой: «Организаторы проявили высокий профессионализм и слаженность в работе. Хотелось бы искренне поблагодарить InMar Relations за столь яркое открытие!»

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]