«Деловой квартал»: кризис дает реальную оценку СМИ

Финансовый кризис, снизивший полосность большинства федеральных и локальных деловых СМИ, не коснулся Сети журналов «Деловой квартал».
13 октября 9 изданий Сети вышли средним объемом в 48,4 полос. Лидерами стали «Деловой квартал-Екатеринбург»-76 полос и «Деловой квартал-Ростов–на-Дону»-56 полос. Средний объем номеров от 20 октября 2008г. составил уже 58 полос. «Деловой квартал-Екатеринбург» вышел на 100 полосах и «Деловой квартал-Нижний Новгород» - на 86 полосах.

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»:
«Кризисы в первую очередь показывают устойчивость бизнес-модели издания, его статус и вес в глазах как рекламодателей, так и читателей. «Деловой Квартал» всегда отличался надежностью: за четыре года существования Сети не было ни одного случая, чтобы номер не вышел. Сейчас, в условиях финансовой нестабильности, когда у многих деловых СМИ наблюдается снижение продаж, « Деловой Квартал» выходит привычным объемом. Это оценка рекламодателей продукта, аудитории и бизнес-модели издания. Кроме того, неделю назад мы открыли новое подразделение – Call-центр».


Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Дополнительная информация:
Елена Аверина, PR-менеджер
Сеть журналов для бизнеса и карьеры "Деловой Квартал",
тел. + 7 [495] 221-29-02, 221-29-12 доб. 282
e-mail: averina@moscow.apress.ru
www.dkvartal.ru
www.apress.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]