«Антикризисный PR: результативный ответ»

Агентство «НаPRавление» и «Matik» разработали совместное спецпредложение «Антикризисный PR: результативный ответ». Главной задачей проекта станет помощь компаниям, пострадавшим от кризиса на российском финансовом и других рынках.

Услуга представляет собой оперативную реакцию на ситуацию компании, смягчение или устранение негативного эффекта от событий, происходящих на рынке, в связи с кризисной ситуацией.

В рамках спецпредложения, антикризисная концепция для клиентов разрабатывается индивидуально. Стандартная часть услуги включает в себя: исследование ситуации и ее анализ, работа с печатными СМИ и в сети Интернет.

При использовании средств стимулирования сбыта – размещения рекламы в печатных СМИ и в Интернете, а также оптимизации сайта, организациям предоставляются выгодные условия.

Агентства гарантируют гибкий подход и дополнительные скидки на предоставляемые услуги. Более подробно узнать об услуге можно по телефону 8-495-223-89-41 (НаPRавление), 8-495-225-42-31 (Matik).

Справка

Агентство интернет-маркетинга Matik (www.matik.ru) входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого рейтинга SeoNews.

Клиентами Matik являются более 150 компании, среди них «Альфастрахование», RALF RINGER, «Центр Александра Свияша», «Формула Cна», «УниверсалСпецТехника», «Уникма» и др.

Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».

Агентство НаPRавление (www.na-pr.ru) основано в 2006 году как дочерняя компания холдинга MOST Marketing. Агентство предоставляет полный комплекс PR и рекламных услуг.

Среди клиентов НаPRавления: «Golder Electronics»: торговые марки «Vitek», «Rondell», «XCube», «CeDo Household Products» (Paclan), ПФК ЦСКА, ГК «Арконада» (ФЛМ «Линия тока»), сеть магазинов «Техносила»

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]