«Интерьер без границ»: по обе стороны Байкала

С открытием журнала в Улан-Удэ сеть «Интерьер без границ» насчитывает 13 городов, а суммарный тираж составляет 120 000 экз. в месяц. Улан-Удэ — второй город сети «Интерьер без границ» на Байкале. В Иркутске «Интерьер без границ» выходит с апреля 2006 г.

С октября 2008 г. в Улан-Удэ начал выходить ежемесячный каталог «Интерьер без границ» ИГ Paramon. Тираж журнала составляет 5 000 экземпляров. Несмотря на то, что мебельно-интерьерный рынок столицы Бурятии по уровню развития и представленным брендам похож на рынок крупных городов центральной части России, рекламные интересы продавцов и производителей товаров для интерьера и ремонта обслуживали преимущественно газеты, сегмент интерьерных изданий был практически пустым, а четко структурированных, полноценных интерьерных каталогов, который бы включал все направления обустройства жилого пространства — от материалов для ремонта до декора, как «Интерьер без границ», не было представлено совсем. Единственными представителями ниши интерьерных журналов до появления «Интерьера без границ» были лишь два журнала: «Стройка и ремонт. Улан-Удэ» и «Строительство и Интерьер». Первый представлял собой текстовый справочник с блоком статей по ремонту и интерьеру, объемом в 32 страницы, тиражом в 3000 экз., второй - журнал, издаваемый в Бурятии, Чите и Иркутске общим тиражом 3000 экз., распространяемый по свободной цене.
«Запуск проекта «Интерьер без границ» в Улан-Удэ - реакция на острую потребность рынка. Формат «Интерьера без границ» четко отвечает предпочтениям рекламодателей данного сегмента, составляющего немалую долю бизнес-структур республики, - комментирует Герман Хабитуев, ген.директор «Интерьера без границ. Улан-Удэ». - Кроме этого, мы учитывали и результаты полугодовой работы «Выбирая», поэтому прогнозируем такую же успешность и этого проекта. Первый тираж разошелся в течение 3-5 дней, а уже на следующий день после появления каталога в городе мы отвечали на звонки рекламодателей, высказывающих желание разместить информацию о себе и своей продукции в специальном издании». О популярности, приверженности читателей и рекламодателей изданию говорить, может быть, пока рано, но однозначно, что «Интерьер без границ» вызвал интерес игроков мебельного, строительного, интерьерного, дизайнерского рынков — тех сегментов, которые традиционно составляют его содержание.

Все права на выпуск каталога «Интерьер без границ» принадлежат ИГ Paramon. Партнерами по выпуску каталога «Интерьер без границ» в Улан-Удэ является Издательский дом ДМ Медиа, уже сотрудничающий с ИГ Paramon по выпуску журнала «Выбирай».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]