«Эконика» рассказала об опыте организации Интранет портала

На прошедшем 17 октября III Всероссийском Форуме «Intranet Russia-2009» руководитель Управления информационных технологий корпорации «Эконика» Антон Левиков рассказал участникам об особенностях выбора интегратора и организации проекта по созданию портала многоотраслевого холдинга.

Как показало исследование, проведенное оргкомитетом ежегодного форума «Intranet Russia», российские компании используют возможности, заложенные разработчиками Интранет-систем, только на 30%. Поэтому главной повесткой дня было обсуждение вопроса, почему так происходит и как использовать весь потенциал. Заседание проходило по трем основным блокам: контент; инструментарий и удобство пользователя; отдельное заседание для специалистов, которые только начинают внедрение Интранет-систем. Антон Левиков выступил в рамках последнего блока, рассказав о «подводных камнях», возникающих в процессе выбора системного интегратора. Он представил опыт «Эконики» в поиске «места» и «формы» Интранет портала в общем информационном пространстве диверсифицированного холдинга и рассказал о том, как ролевая структура проекта создания Портала влияет на его функциональность и взаимодействия с исполнителем.

Среди докладчиков форума были представители таких компаний, как Сбербанк, ТТК, Microsoft, PricewaterhouseCoopers Russia, Ростелеком, Северсталь-групп, Внешторгбанк. Таким образом, Форум «Intranet Russia-2009» в очередной раз подтвердил, что является единственной площадкой в России, на которой реальные пользователи Интранет-систем делятся своим опытом их внедрения, эксплуатации и модернизации.

Для справки:
Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня «Эконика» развивает бизнес в нескольких отраслях российской экономики:

-инвестиционно-девелоперской (компания «СИТИ – XXI век»)
-обувной (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»)
-производства и продажи промышленного и строительного оборудования (компания «Эконика-Техно»)

За 19 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации.

«СИТИ-XXI век» - динамично развивающаяся инвестиционно-девелоперская компания, которая за 10 лет инвестировала строительство более 50 объектов жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Компания инвестирует средства и в строительство объектов социальной инфраструктуры, так, ключевым объектом застройки московского района Строгино стал многофункциональный спортивный комплекс «Янтарь». Широкий выбор конкурентоспособных предложений, высочайшее качество услуг, индивидуальных подход к каждому клиенту – преимущества, отличающие «СИТИ-XXI век» от многих других игроков строительного рынка.

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» - одна из крупнейших розничных сетей в России. «ЭКОНИКА» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. Над созданием собственных эксклюзивных коллекций Alla Pugachova, Parmen, Aragona, De’Marche трудятся лучшие европейские дизайнеры. Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены - формула конкурентного преимущества обувных салонов «ЭКОНИКА».

Ключевая компетенция компании «Эконика-Техно» - развитие рынка промышленного и строительного оборудования России. Современные технологии, качественное оборудование, полный цикл профессионального сервиса и стремление к техническому прогрессу – стратегические ориентиры развития компании.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Зуева, руководитель Службы по связям с общественностью корпорации «Эконика»
тел.: (495) 684-4127
e-mail: zueva@econika.ru

Екатерина Ковалева,
специалист Службы по связям с общественностью корпорации «Эконика»
Тел.: (495) 684-4778
e-mail: kovaleva@econika.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]