«Рекламный Картель» принял активное участие в открытии нового автосалона SEAT компании «АЦ РИВЬЕРА»

В конце сентября состоялось торжественное открытие нового автосалона «АЦ РИВЬЕРА», официального дилера SEAT. Главным организатором и партнером мероприятия выступила Коммуникационная Группа «Рекламный Картель».

На празднике, прошедшем по адресу ул. Нагатинская 16, корп.1, стр. 5, присутствовали руководство Автомобильного Центра, партнеры и клиенты компании, официальные лица и представители СМИ. Всего более 100 человек.

Мероприятие было проведено в стилистике испанского вечера, наполненного средиземноморским духом, грацией, силой и страстью.

На входе гостей встречали очаровательные испанки (хостес). В зале на мониторах транслировалась нарезка из лучших моментов исполнения испанских танцев, переходящая в движение и виды автомобиля SEAT. Также для гостей был организован фуршет, где приглашенные могли попробовать блюда испанской кухни, в том числе знаменитый хамон.

И, конечно же, настоящий испанский праздник немыслим без фламенко – зажигательного, чувственного танца с четким ритмом, красивой гитарной музыкой и пением. Поэтому весь вечер для гостей выступал Театр Фламенко под руководством Василия Клеймёнова.

К тому же гостям не давали скучать и ведущие праздника – известные «Мурзилки International» - ди-джеи «Авторадио». Именно они провели среди гостей розыгрыш ценных подарков от спонсоров вечера (Страховой компании «Цюрих. Ритейл», Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) и Группы Компаний ARKAN), а также исполнили свои знаменитые музыкальные пародии на известные хиты. Но главным событием стало вручение официальными представителями испанской марки сертификата «Официального дилера SEAT» компании «АЦ РИВЬЕРА».

Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]