Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» провели мастер-класс "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства"

Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» выступили перед участниками выставки «Строим Дом» с мастер-классом на актуальную тему "Реклама и PR в интернете в сфере загородной недвижимости и строительства". Специализированная выставка проходила 18-19 октября в ДС «Юбилейный» (Санкт-Петербург) и была посвящена приобретению объектов недвижимости и загородному домостроению.

Первая часть мастер-класса была посвящена организации и проведению рекламных кампаний в интернет. Кристина Рожнева, руководитель отдела интернет-рекламы РИА «Волекс», рассказала участникам об особенностях контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун и спецификой медийной рекламы.

Во второй части выступления Наталья Буяр, руководитель отдела PR РИА «Волекс», осветила тему интернет PR. Участники смогли узнать об основных технологиях взаимодействия с целевой аудиторией через коммуникационную среду интернет. Основными инструментами по данному направлению являются тематические форумы, блоги, социальные сети.

Рассматриваемые технологии рекламы и PR в интернет вызвали оживлённый интерес у слушателей, поскольку интернет-продвижение за последнее время стало одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии компаний различных направлений деятельности.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» оказывает полный спектр сетевых услуг, что позволяет обеспечить комплексное и эффективное решение бизнес-задач клиента посредством интернета и электронных носителей информации.
Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]