МЭРМ проводит круглый стол для игроков алкогольного рынка

6 ноября 2008 г. в рамках 5-го Специализированного Делового
Форума "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России" на
выставке «ИНТЕРДРИНК» пройдет круглый стол на тему «ЭФФЕКТИВНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО ПРОДУКТА В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
РЕКЛАМЫ».

Цель круглого стола – продемонстрировать менеджменту
алкогольных компаний, в чем суть и цели маркетинговых действий на
рынке и оказать консультационное содействие и разъяснение, что
запрещено «Законом о рекламе» в этой отрасли, и как трактовать эти
запреты применительно к системе эффективного продвижения алкогольных
продуктов.

Организаторы круглого стола: Консалтинговая компания
«Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи
Самойловой» (МЭРМ) и ООО «Империя», Генеральный информационный партнер
– Юридическая компания «Ладонин и Партнеры». Круглый стол пройдет под
поддержкой ТТП РФ. Модератором круглого стола выступит Генеральный
директор МЭРМ, бизнес-консультант по антикризисному управлению
маркетинговыми проектами организаций, автор книги «Стратегические
ошибки рекламного менеджмента, или почему не продаёт Ваша реклама?»
Наталья Самойлова. В качестве ведущих круглого стола выступают
Директор Центра исследований федерального и региональных рынков
алкоголя (ЦИФРРА), Председатель подкомитета по предпринимательству в
сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и
алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в
аграрно-промышленной сфере ТПП РФ Вадим Дробиз, Управляющий Партнер
компании «Ладонин и Партнеры», специализирующейся на юридическом
сопровождении алкогольного бизнеса Алексей Ладонин. Господин Ладонин
выступит с информационно-аналитическим докладом «Подводные камни
рекламы алкогольной продукции», который разъяснит основные «болевые
точки» рекламного менеджмента при работе с позиционированием
алкогольного брэнда.

В рамках круглого стола также выступят топ-менеджеры
рекламных агентств с презентацией эффективных современных рекламных
возможностей при стимулировании сбыта алкогольной продукции при полном
соответствии усилий рекламному законодательству. К участию в
мероприятии приглашены также специалисты ФАС, осуществляющие надзор
за соблюдением рекламного законодательства игроками алкогольного
рынка.

Если Вы - представитель алкогольного бизнеса, и у Вас есть вопрос о
соотношении Вашей рекламной деятельности законодательству, пожалуйста,
задайте его до 5 ноября 2008 года consult@merm.ru. Мы будем рады
видеть Вас в числе участников круглого стола, в рамках которого Вы
сможете получить всю необходимую для законной и эффективной рекламной
деятельности информацию.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]