День работников рекламы

Число профессиональных праздников, таких как День пограничника или День строителя, несколько лет назад пополнилось еще одной датой - Днем рекламиста. Сегодня, 23 октября, свой профессиональный праздник отмечают все работники рекламы, а это и рекламисты, и пиарщики, и маркетологи.

«Реклама - двигатель торговли», - так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября - это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России.

История праздника Дня работников рекламы невелика. Праздник отмечается в нашей стране только с 1994 года. О нем не все знают, что, конечно, вызывает некоторые вопросы и сомнения: уж кто-кто, а рекламисты должны знать, как важно раскрутить то или иное мероприятие. Скорее всего, они просто поскупились с рекламными бюджетами на раскрутку этого праздника или каждый год слишком заняты празднованием, чтобы еще что-то рекламировать в этот святой для них день.

Однако, за такое непродолжительное время своего существования праздник успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама. Само слово реклама произошло от латинского «reclamare», что означает «выкрикивать». В старину, на торговых площадях, глашатаи сочиняли и выкрикивали рифмованные тексты, в которых расхваливались различные товары и услуги. Вот их то, по праву можно назвать первыми рекламщиками. Сегодняшняя реклама - сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же - выделять товар среди конкурентов и увеличивать продажи.

Для каждого человека реклама может значить абсолютно разное. Для одних – это назойливые объявления, для других – это искусство и работа. «Для меня реклама — это что-то живое, это творчество, общение… Достаточно сложно представить другой вид деятельности, где нужно быть одновременно и коммуникабельным, и активным, и креативным. В общем, я рад, что нашел себя в рекламе и связал свою жизнь именно с ней. Помимо того, что мне эта деятельность нравится, она еще и доход приносит — на мой взгляд, идеальное сочетание», - утверждает генеральный директор рекламного агентства «Адвентер Медиа» Николай Гаврилов.

Но как бы кто не относились к этому явлению, есть один день в году, когда рекламу надо любить, смотреть, не переключая канал, подпевать, когда слышите ее по радио, вырезать рекламные макеты из газет и вешать их на стену в красивой рамке. Важно понять, что реклама оказывает положительное воздействие на экономику страны, потому что это стимулирует требование (спрос) на продукты и услуги, усиливая экономику, продвигая продажу товаров и услуг.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]