"BROOKLYN" разместит на фурах
Агентством было принято решение о расширении спектра оказываемых услуг. С октября 2008 года “BROOKLYN” представляет клиентам новые рекламные площади – борта тентов фур. Данное решение было продиктовано низкой развитостью данного сектора рекламоносителей. На данный момент “BROOKLYN” располагает эксклюзивными правами на размещение рекламы на бортах порядка 300 фур. Руководство “BROOKLYN” считает, что данные рекламные площади будут интересны в первую очередь таким секторам, как производство автопокрышек, автоэлектроники и т.п. Данный вид рекламоносителя имеет ряд неоспоримых преимуществ: низкие затраты и высокая эффективность (по сравнению с аналогичными видами наружной рекламы), большой размер рекламного поля до 40 м2, мобильность, оптимальная география охвата, возможность экспериментировать с объемом и формой носителя, охват разных групп целевых аудиторий (пешеходы, автомобильный поток и B2B).
Читайте так же
- Свыше 70% российских компаний будут отмечать корпоративный Новый год
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Автоклавный газобетон: ТЭО производства".
- Календари «Минск старый и новый» на 2009 год от компании «Креатив-Лаборатории 82»
- Компания "Комус" поддержала аутсорсеров
- Канны Онлайн: стартовал видеоблог Каннского Фестиваля Рекламы в России
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- «Деловой квартал» на борту самолетов S7
- PR-агентство InMar Relations(Новосибирск) заварило кашу на рынке фитнеса
- Новогодние антикризисные решения Студии Арт-Клише
- Рекламная группа «Сектор» выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира
- Fleishman-Hillard Vanguard обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА
- Компания Вебконтент.ру обеспечила PR-поддержку Общественной акции «Выбираю спорт!»
- Актуальную тему пластиковых кредитных карт обсудили в пресс-центре «Газеты «Метро»
- Кризис не помешает развитию спорта
- История города и бренда в бутылке молока
- ЦКТ «PROПАГАНДА» приветствует нового руководителя департамента бизнес-коммуникаций.
- В Чебоксарах вышел первый номер популярного сити-гида «Выбирай»
- «Моя работа» переезжает
- «Собери «КОЛЬЦО» удачи»!
- Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на обеспечение PR поддержки компании Singapore Airlines в Российской Федерации
- Биржа под открытым небом.
- «Навигатор-Стиль» изготовил имиджевую рекламу для бренда «Старый Мельник»
- Женский каприз
- InMar Relations: о роли информационных материалов в коммерческой недвижимости
- Оптимальный вклад «Совкомбанка» понравился москвичам
- Эксклюзивное промо в стиле Cointreau