Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Елена Фадеева, выступила с докладом в Международной конференции PRGLOBAL, организованной журналом PR Week в Лондоне.

На этом мероприятии ведущие специалисты в области связей с общественностью из Великобритании, Германии, Швеции, США, Франции, Бельгии, Бахрейна, России и других стран обсудили последние мировые тенденции и поделились опытом в сфере международного репутационного менеджмента. На конференции выступили руководители по коммуникациям таких известных компаний как AstraZeneca, American Express, Unilever, Dow Jones, American Airlines и Citi.
Елена Фадеева выступила на пленарном заседании конференции с докладом на тему «Работа с PR агентствами: выбор правильного партнера для обеспечения постоянства ключевых сообщений компании и максимального глобального освещения в СМИ». Елена рассмотрела все «за» и «против» приглашения к сотрудничеству бутиковых, крупных локальных и международных сетевых агентств. Их оценка проходила по нескольким параметрам: прозрачность, технологии работы, корпоративная культура, цена услуг, уровень контроля, гибкость, квалификация персонала, корпоративные стандарты качества. Также Елена рассмотрела особенности работы с партнерами, которые нужно учитывать компаниям при построении успешного делового сотрудничества.
«При выборе PR агентства компании следует остановиться на таком партнере, который сможет гарантировать правильное и адекватное понимание их корпоративной культуры для плодотворной и успешной работы по формированию положительного международного имиджа, - сказала Елена Фадеева. – Также публичным корпорациям стоит уделять особое внимание прозрачности и этичности PR агентства. Сегодня, когда закон Сарбейнса-Оксли регламентирует раскрытие информации и другие аспекты деятельности, компании могут нести ответственность и далее пострадать в случае нарушения международных правил ведения бизнеса и коммуникации даже одним из десятков локальных агентств. В такой ситуации лучше выбирать сетевое или успешное локальное агентство, этичность работы которого подтверждена членством в региональном отделении Международной Ассоциации Компаний Консультантов в Области Связей с Общественностью (ICCO), как, например, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью в России (АКОС)».
Роль международной работы в сфере коммуникации постоянно растет, в первую очередь в связи с глобализацией медиа. Особенно это касается цифровых изданий. Поэтому агентства в разных странах все более активно занимаются международной работой. Так, в Объединенных Арабских Эмиратах 40% всего дохода коммуникационных агентств приходится на международный бизнес. В Чехии, Бельгии, Италии и Швейцарии эта цифра приближается к 25%, и в большинстве стран ожидается заметное повышение этого процента, даже несмотря на глобальную рецессию (согласно исследованию ICCO за 2007 год).
В связи с этим встает вопрос о выборе квалифицированного и профессионального агентства, которое могло бы не только помочь клиентам решать тактические задачи, но и гарантировать качественное консультирование по всем важным вопросам и проектам. Елена особо отметила, что для гарантии профессионального результата необходимо постоянно «держать руку на пульсе», запрашивать у агентств рекомендации и предложения по усовершенствованию и оптимизации стратегии продвижения в условиях особенностей рынка каждой конкретной страны. Агентства должны на постоянной основе присылать отчеты о своей работе, участвовать во встречах и совещаниях. Кроме того, компаниям-клиентам рекомендуется контролировать ситуацию как в местном представительстве, так и в головном офисе, при условии выбора международной сети.
Услуги высокопрофессиональных PR агентств в ситуации мировой экономической нестабильности становятся очень востребованы. Несмотря на кризис, бизнес членов ICCO активно развивается. В 2007 году все члены сети показали рост. Наибольший (более 20%) был замечен на активно развивающихся рынках, таких как Индия, Россия, Турция и Объединенные Арабские Эмираты. В странах Северной и Восточной Европы тоже хорошие показатели – прирост 16% относительно прошлого года в обоих регионах. В Великобритании, которая номинально считается вторым по величине рынком PR и постепенно приобретает статус международного центра, был зафиксирован рост PR бизнеса на 17%. Даже США, уже обладающие рынком, оцениваемым в 4 млрд. долл., показали впечатляющий прирост в 12%.
«Основными факторами роста объемов рынка PR услуг, даже в момент серьезного экономического спада на Западе в 2007 году, стали важность профессионального репутационного менеджмента, а также изменение социальной среды и скорости коммуникаций за счет развития цифровых СМИ, – сказала Елена Фадеева – Конференция PRGLOBAL позволила специалистам из развитых стран в области международных коммуникаций обменяться опытом эффективного управления общественными связями. Этот опыт особенно интересен для России в нынешней экономической ситуации. На примере других стран, в течение длительного времени находящихся в кризисе, мы можем видеть, какие коммуникационные инструменты работают в таких условиях, а какие нет. Это поможет более эффективно планировать компании».

АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях--ленах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru

PRWeek – ведущее еженедельное профессиональное издания для менеджеров, работающих в сфере Public Relations. Тираж журнала составляет 16 300 экземпляров. Издание охватывает все сферы рынка PR услуг и распространяется на территории Великобритании. PRWeek – это голос PR индустрии Великобритании, ведущий источник новостей, аналитики и экспертных оценок. Издание является организатором множества профессиональных международных конференций, семинаров и круглых столов. Дополнительная информация о журнале на сайте. www.prweek.com

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]