Paclan – официальный спонсор «Expo Professional Cleaning-2008»

С 28 по 30 октября 2008 года в Екатеринбурге пройдет II-я Специализированная выставка индустрии чистоты «Expo Professional Cleaning-2008». Официальным спонсором выставки станет компания CeDo Household Products и ее бренд Paclan Professional.

На выставке бренд представит профессиональную линейку мешков для мусора, состоящую из 10 наименований. Среди главных особенностей продукции: намотка не менее 50 шт в рулоне, объем – от 20 до 240 литров, толщина изделий от 7 до70 микрон. Мешки бренда выполнены как из полиэтилена высокого давления, так и из полиэтилена низкого давления и представлены в двух цветах – черном и голубом.

На выставке представители Paclan Professional познакомят всех желающих с продукцией бренда, расскажут о ее достоинствах и преимуществах, а также подарят всем заинтересовавшимся образцы того или иного вида мешков.

«Для компаний, работающих в сегменте HoReCa гораздо выгоднее приобретать продукцию, предназначенную для профессионального использования, нежели покупать аналогичные товары, представленные для розничного потребления», - комментирует Евгения Марченко, менеджер по маркетингу бренда Paclan Professional.

В выставке также примут участие: клининговые компании, компании, производящие и реализующие профессиональное уборочное оборудование, химчистки и прачечные и др.

Справка

Paclan - широко известный бренд товаров для домашнего хозяйства, развивающийся на российском рынке уже 15 лет. Среди основных групп товаров: алюминиевая фольга, формы, поддоны из алюминия; изделия для сохранения свежести и упаковки продуктов; изделия для приготовления (выпечка, жарка); мешки для мусора и т.д. Владелец бренда Paclan - европейская группа компаний CeDo. Российское подразделение группы ООО «СеДо Хаусхолд продактс».

www.paclan.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]