Российский офис рекламной сети AdLINK принимал европейских партнеров

21-22 октября российский офис компании AdLINK принимал европейских партнеров - Goldbach Media, AdLINK Media Switzerland, ARBO Media.

Компании обменялись актуальной информацией о состоянии российского и европейских рынков онлайн-рекламы, рассмотрели последние тенденции и перспективы.

Стоит отметить, что благодаря стремительному развитию Интернет-индустрии в России, интерес к ней европейских игроков и инвесторов за последний год существенно возрос. Вместе с тем, учитывая сложившуюся ситуацию на фондовых рынках, компания не теряет оптимизма и считает данный период подходящим для формирования «нового рынка».

Изучив различия между Европой и Россией, партнеры подчеркнули необходимость скорейшего внедрения новых технологий в данной сфере, в особенности Rich-Media и In-Stream Video, а также современных международных стандартов в области доставки и демонстрации медийной рекламы. Стоит подчеркнуть, что Rich-Media, в понимании ведущих европейских игроков, выходит далеко за рамки обычных Floating Ad – это гибко настраиваемые интерактивные решения, способные быть индивидуальными в глазах потребителя и для каждого из клиентов.

"Таким образом, компания AdLINK в России собирается реализовать ряд шагов по выводу новых технологических решений, активно используемых агентствами для крупнейших брендов в Европе. Тесное сотрудничество группы компаний с EyeWonder и IAB позволяют быть уверенными в своих силах", – подвел итоги встречи Dino Bongartz, управляющий партнер компании.

Что стоит ожидать от AdLINK в первую очередь:
1. Конечно, мы стараемся заручиться интересом и поддержкой крупных агентств и онлайн-изданий;
2. Мы фокусируемся на демонстрации заинтересованным участникам рынка новых форматов рекламных и технологических возможностей;
3. Мы будем ратовать за использование современных стандартов; введем контроль за соблюдением всех спецификаций внутри сети AdLINK.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]