Ирина Потаст (Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends)

Завершившаяся на днях в Торонто 23-я Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств МАА принесла российским компаниям, работающим в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, не только почетные награды (3 российских агентства получили призы конкурса MAA Globes Award), но и новые авторитетные назначения.

В ходе конференции топ-менеджер Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group и управляющий директор агентства InBrief Ирина Потаст была избрана Вице-Президентом Ассоциации (Vice President Conferences).
В функции Ирины будет входить организация и проведение ежегодных Конференций МАА, работа по формированию программы, приглашение спикеров и модераторов этого престижного профессионального форума, координация работы локальных агентств, занимающихся проведением конференций на местах.
Уже начата работа по подготовке весенней конференции МАА, которая пройдет в апреле 2009 года в Париже.
По словам госпожи Потаст, выдвижению ее на данную позицию способствовала активная работа представителей группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group в разработке весенней конференции 2009 года, участие в составе жюри MAA Globe Award и содействие в подготовке к конкурсной программе студенческих проектов Academic Challenge. Кроме того, политика руководства Ассоциации в последнее время направлена на увеличение представленности в Совете Директоров динамично развивающихся в маркетингом отношении стран мира.
«Моя новая позиция – большая честь для меня и группы наших Агентств. Очень приятно стать здесь одним их первых российских представителей. Хотя, конечно, предстоит огромный объем работы, ведь найти спикеров, интересных топ-менеджерам ведущих международных агентств очень непросто, – прокомментировала свое назначение Ирина. – Но я уверена, общаться с настоящими грандами в нашей сфере будет крайне интересно и чрезвычайно полезно для моей профессиональной деятельности».


***
Ирина Потаст – управляющий директор агентства InBrief
Закончила факультет английской филологии Дальневосточного государственного университета, получила диплом МВА в университете Kingston University, UK. В маркетинге – c 2000 года. Работала в рекламной группе Point Passat, в агентстве InBrief с 2006 года.
Список клиентов: Master Card, Unilever, General Motors, JTI, IKEA (MEGA), Mars, Topaz, Bourjois, Ford, SunInterbrew, JonesLang LaSalle, OBI, и другие
Ведет семинар на тему BTL-практики в Высшей Школе Экономики.


MAA Worldwide
Некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, их члены спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития для их участников.


Scholz & Friends – агентство маркетинговых коммуникаций, занимающее одну из лидирующих позиций на европейском рынке. Основано в 1981 году с головными офисами в Гамбурге и Берлине. В 2006 году признано «Агентством года» в Германии, Венгрии и Польше.
"Друзья" Scholz & Friends - это 40 надежных партнеров и более 1900 сотрудников в 14 странах Европы. Это дружная и слаженная команда позволяет эффективно обслуживать интересы более чем 250 клиентов во всех категориях рекламных услуг и производства.
В России агентство Scholz & Friends представлено группой Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group.


InBrief – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2006 году. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. Молодое, динамичное, быстрорастущее агентство, имеющее, тем не менее, обширный опыт работы по продвижению локальных и мультинациональных брендов. В штате – более 50 специалистов, структура агентства состоит из группы клиентского сервиса, креативной команды и дизайн-студии, интерактивного и продакшн отделов, департамента региональных проектов. Среди крупных международных клиентов агентства – компании Unilever, Master Card, L`Oreal, МТС и др.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]