Максимальная свобода от складок!

Однако времени и сил на глажку у многих хозяек и их помощниц зачастую уходит слишком много.
Компания Philips представляет первую гладильную систему GC 9920, которая позволяет достичь профессиональных результатов глажения исключительно быстро и без лишних затрат.
При проведении потребительских тестов новая гладильная система Philips была выбрана потребителями в качестве системы, «которую они больше всего хотели бы купить», и была признана «лучшим продуктом по уходу за одеждой из имеющихся», а использование было охарактеризовано как «приносящее самое большое удовлетворение и лучший результат глажения”[1].


Гладильная поверхность

Запатентованная поверхность идеально подходит для отглаживания рубашек, экономя время за счет меньшего количества движений. Поверхность имеет покрытие NeverBurn , которое не пригорает даже при температуре 250 градусов C, что позволяет утюгу безопасно стоять гладильной поверхностью вниз. Режим всасывания предотвращает вытекание воды и обеспечивает плотный контакт утюга с одеждой для идеального результата глажения. Режим «Воздействие воздухом» - поднимает одежду на воздушную подушку во избежание блестящих следов и следов от карманов, которые часто возникают во время глажения.




Пар

Парогенератор высокого давления удаляет складки с деликатных тканей, делая уход за шелковыми блузками,

кашемировыми свитерами и сатиновыми ночными рубашками простым и удобным.





Свежесть

Вертикальный «освежающий режим» подает горячий воздух сквозь складки висящей одежды, идеально удаляя запах и мелкие неровности на одежде. Эта функция особенно порадует тех, кто носит костюмы и деловую одежду, которая всегда должна выглядеть безупречно. Чтобы освежить внешний вид костюма потребуется всего 10 минут! Это значительная экономия времени и средств – ведь теперь Вы можете обойтись без услуг химчистки.



Рекомендованная стоимость гладильной системы Philips GC 9920 – 65 000 рублей.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]