Вирусный интерактивный проект для ОАО «РЖД» от «Ксан»

Агентство интерактивного маркетинга «Ксан» разработало интерактивный вирусный проект в рамках коммуникационной кампании в регионах ОАО «РЖД» «Стратегия развития до 2030 года и перспективы регионов».

Вы, как обычно, заходите почитать новости в любимой газете. Открываете новость, а там… Смотрите: http://dv.kp.ru/daily/24187.5/395397

Задача
Нестандартным способом проинформировать аудиторию о стратегии развития ОАО РЖД до 2030 года, конкретных инвестиционных проектах, которые реализуются в регионах и тех положительных переменах, которые ждут людей в связи с этим.

Решение
Тизерный интерактивный проект, размещенный на портале «Комсомольская правда» www.kp.ru с региональным таргетированием.

Посев проекта также был осуществлен на 30 региональных посещаемых порталах и коммьюнити.

Проект будет доступен на портале до 31 октября. Потом поезд уедет на сайт агентства «КСАН», а именно сюда: http://www.ksan.ru/works/rzdkp

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]