ПРОСТОРные семинары по PR и микро-маркетингу

Специалисты PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» разработали серию экспресс-семинаров (консалтинговых сессий) по применению технологий Public Relations и маркетинга для продвижения компании. Основой консалт-сессий является базовый семинар под брендом «СуперФирма».

Тема «стволового» семинара, рассчитанного на 8 часов, звучит как «СуперФирма: «Эффективное продвижение фирмы методами PR, маркетинга и рекламы». На нем ведущий разберет простую систему «раскрутки» фирмы и поделится опытом практики ее применения.

В программу консалтинговых сессий на данный момент входит три сеанса по три часа: «Микромаркетинг – простые рецепты для раскрутки фирмы» (эффективные, элегантные и неординарные решения для продвижения бизнеса), «Ваш блог – с первых шагов до топа Яндекса» (как оставить свой след в российской блогосфере?), «Экспертиза: Свежий взгляд на ваше продвижение» (независимое и непредвзятое мнение о вашем PR, маркетинге и рекламе).

Также в разработке находится ряд сессий на темы «Спичрайтинг – от сказочной биографии до Речи» (как готовить текст, чтобы он был вкусен и питателен – красив и полезен одновременно), «Крупная рыба» (привлечение, удержание и развитие отношений с VIP-клиентами), «Внутрикорпоративный PR», «Фирменный стиль».

Сейчас у агентства есть партнеры по организации семинаров в Москве. Компания NISET занимается организацией Большого семинара, а компания Сити-Класс ежемесячно устраивает «вечерний курс повышения квалификации» - «Как раскрутить фирму». В планах «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» начать работу в областях России, а также в Украине и Беларуси, поэтому сейчас агентство ищет партнеров по работе с регионами.

«Я решил совместить приятное с полезным: посмотреть города России и поделиться опытом, который, уверен, будет востребован именно в регионах», - комментирует сове решение Роман Масленников, директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

СПРАВКА
«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «ТрансЛинк», и другие. Сайт: www.msk-pr.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]