News360 завел «Дневник кризиса»

Дневник представляет собой специальную страницу, где собираются только главные публикации на тему финансового кризиса в России. Сейчас в Дневнике доступны материалы ведущих печатных и интернет-изданий, а также сообщения информагентств. Кроме того, на новой странице можно просматривать графики российских биржевых индексов. Информация Дневника обновляется в онлайн-режиме.

«Не узнал – значит, не успел. Думаю, это должно стать девизом нашего кризисного времени. Сегодня надо быть постоянно в курсе «кризисных» новостей, дабы во время принять правильное решение. Но есть одно «но» - изданий много и все предлагают свое видение ситуации. Мы же собрали все «кризисные» публикации в одном днев6нике, просмотрев который пользователь в полном объеме получает достоверную информационную картину дня. И не надо бегать по сайтам», - говорит руководитель проекта Роман КАРАЧИНСКИЙ.

Сейчас просмотр новой станицы доступен всем желающим: http://crisis.news360.ru/.

Но если Вы хотите читать публикации Дневника, Вам необходимо зарегистрироваться:
www.news360.ru

Желаем продуктивного чтения!



Информация о проекте:

News360 – это персональный новостной сервис.
Создатель проекта – компания «Медиалогия», лидер в области онлайн-анализа СМИ.

News360 собирает новости и материалы из обширного ряда источников, находит интересные темы и организовывать их для пользователя.
Главное отличие News360 от других новостных сервисов - пользователю не нужно самому определять интересные только ему темы, система сделает это сама, основываясь на поведении конкретного юзера.
С помощью News 360 можно обмениваться и рекомендовать новости своим коллегам и знакомым, обсуждать и оценивать эти новости.
Сейчас сервис работает в режиме бета-тестирования – на сайте News360.ru можно оставить свой e-mail, система сама отправит приглашение на регистрацию


Контакты:
+7 (495) 780-90-40
News360@mlg.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]