Редакция учла предложения предприятий стройиндустрии

На протяжении всего жизненного цикла любой компании есть взлеты и падения, есть годы динамичного развития и моменты экономического спада. И в любой период деятельности самое дорогое, что есть у фирмы, - это её репутация, которая создается годами и десятилетиями. Борьба на рынке ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами и именно поэтому, заботясь о завтрашнем дне в условиях навязанного нам кризиса, сегодня особенно важно заявить о стабильности своего предприятия, позиционировать себя как профессиональную и надёжную компанию, безукоризненно выполняющую все взятые на себя обязательства. Рынок никогда не падает до нуля и за периодом спада всегда следует период роста. В этот период публичная известность и хорошее мнение окружающих создают главное конкурентное преимущество товару или услуге, которые представляет компания.

С момента выхода первого выпуска справочника серии «Строительный комплекс» прошло 8 лет. За это время для многих успешных компаний размещение рекламы в этих изданиях стало неотъемлемой частью улучшения имиджа предприятий и их руководителей. Справочники «Строительный комплекс Москвы», «Строительный комплекс Московской области», «Строительный комплекс Санкт-Петербурга», «Строительный комплекс Ленинградской области», признанные лучшими среди специализированных информационно-справочных изданий, стали эффективным инструментом продвижения продукции, товаров и услуг.

Особенностью работы Издательского дома «Ларикс» при подготовке этих изданий является активное взаимодействие с органами государственной власти и управления, с профессиональными союзами и ассоциациями, тесное сотрудничество непосредственно с руководителями предприятий и организаций. Такое объединение усилий профессионалов стройиндустрии позволяет создавать издания, которые на многие года становятся по-настоящему настольной книгой для сотрудников министерств и ведомств, для первых лиц и ведущих менеджеров предприятий, участвующих в реализации строительных проектов. Справочники «Строительный комплекс» способствуют решению ключевого вопроса ведения бизнеса – поиска надёжных деловых партнеров.

Мы прекрасно понимаем, что во время кризиса выживают те компании, о ком идет лучшая молва, кто способен поддержать партнера в трудную минуту, кто предоставляет большую возможность выбора своим клиентам. Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и предложения ряда своих постоянных партнеров, редакция приняла решение о коррекции сроков выпуска справочников. Очередной выпуск справочника «Строительный комплекс Москвы» выйдет в канун проведения 10-й, юбилейной выставки «Отечественные строительные материалы», открывающей цикл строительных выставок 2009 года. Справочник «Строительный комплекс Московской области 2009» традиционно выйдет к началу основного строительного сезона, в апреле 2009 года.

Приглашаем предприятия стройиндустрии к участию в подготовке и информационном наполнении очередных выпусков справочников «Строительный комплекс Москвы» и «Строительный комплекс Московской области».

Всегда выбирают лучших, а потребности завтрашнего дня определяются сегодня - так позаботьтесь о будущем!

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]