День учителя или день подарков от журнала «PC ИГРЫ»

Медиакомпания Gameland, проводя рекламную кампанию журнала «PC ИГРЫ», обратилась непосредственно к молодым людям, учащимся в школах.

В 50 школах Москвы были размещены постеры формата А1 и завезено более 300 номеров в каждую школу для раздачи учащимся.

«Основной аудиторией журнала о компьютерных играх являются молодые люди в возрасте от 14 лет, поэтому для знакомства или напоминания об издании самым логичным было прийти в школы и вузы. Но задача оказалась труднее, чем предполагалось. Мы столкнулись с высокими требованиями к нравственному облику продукта представляемого в государственных учреждениях. Я рада, что журнал «PC ИГРЫ им соответствует» - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко.

Как известно, логотип издания выполнен в виде кулера, поэтому для повышения узнаваемости бренда слоганом кампании была выбрана фраза «Единственный журнал с кулером».

Реклама издания до конца октября пройдет на телеканалах 2х2, GamelandTV, А1, О2тв, на радио MAXIMUM и DFM, в журналах «Железо», «Хакер», «IT спец», на сайтах mail.ru, gamemag.ru, gameland.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]