InMar Relations для Билайн: бизнес-форум в формате Jam Session

В Новосибирске агентство InMar Relations провело бизнес-форум, посвященный запуску единого бренда – «Билайн Бизнес», в результате интеграции компаний ОАО «Вымпелком», «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». Теперь, компании, выступая под единым брендом, усиливают свои преимущества и могут реализовывать любые запросы своих корпоративных клиентов в сфере телекоммуникаций, предоставляя им возможность получать различные виды услуг связи в одном месте.
Форум состоял из двух частей: деловой, посвященной презентации новых возможностей и неформальной, где гости могли обсудить преимущества слияния в непринужденной обстановке.
Перед агентством была поставлена задача провести мероприятие в соответствии с идеями нового бренда. Форум носил динамичный, но вместе с тем ненавязчивый характер, а яркие детали создавали стиль вечера, что нашло свое отражение в оформлении зала, европейском подходе к выбору меню, сервировке, музыкальной программе и т.д.
Местом проведения был выбран банкет-холл «Парадиз», два этажа которого способствовали разделению мероприятия на официальную и развлекательную части, выделив зоны для презентаций, сигарной и банкета. Для форума организаторы разработали детали интерьера, выполненные в стилистике объединённого бренда, которые гармонично сочетались с существующим дизайном помещения. В банкет-холл был специально доставлен белый рояль, ставший элементом музыкальной программы в формате Jam Session. В этот вечер для гостей импровизировали музыканты группы «2+1», саксофонист Николай Панченко и ведущий Андрей Масленников, который также выступил в роли профессионального пианиста.
После презентаций, проведенных топ-менеджментом компании, и блока вопросов-ответов, участники форума продолжили неформальную беседу о новых возможностях объединённой компании. В течение вечера приглашенным предлагалось попробовать кулинарные специалитеты, насладиться аргентинским танго, живой музыкой, а также продегустировать табак разных стран мира в сигарной зоне. В качестве сувенира каждому гостю была подарена головоломка с выгравированным логотипом нового бренда Билайн Бизнес.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]