Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях

Компания «Скрытый маркетинг» объявляет (http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/193) о запуске нового направления в работе с социальными сетями. Основными инструментами продвижения в социальных сетях станут создание и поддержка брендированных сообществ и ведение профилей виртуальных и реальных знаменитостей.

Уникальность предложения заключается в широких возможностях по таргетированию аудитории и значительной вовлечённости пользователей в общение вокруг бренда или персоны. На фоне снижения эффективности баннерной рекламы (доверие пользователей падает, а стоимость возрастает), новые возможности работы в социальных сетях открывают неиспользуемую и очень перспективную нишу — ведь согласно исследованию компании Cone LLC («Presence in Social Media», сентябрь 2008 года), пользователи хотят видеть свою компанию в социальных сетях.

Стандартная баннерная реклама, согласно последним исследованиям, малоэффективна. Особенно ярко это проявляется на примере социальных сетей. Например, CTR (отношение количества переходов и количества показов) баннерной рекламы в социальной сети вКонтакте по экспертным оценкам составляет менее 1%. Это означает, что из 1 000 человек по рекламному баннеру кликает менее 10 пользователей. Минимальная сумма заказа рекламы вКонтакте составляет 190 тыс. рублей. Учитывая посещаемость сайта, этой суммы хватит на 1-2 дня. Недельная рекламная кампания будет стоит более 1,6 млн. рублей. Если рекламодатель хочет таргетировать аудиторию по полу, возрасту или месту проживания, то каждый вид таргетинга увеличит бюджет кампании на 20%.

Основой нового предложения компании «Скрытый маркетинг» является создание сообщества, посвящённого бренду или тесно связанного c ним. В сообществе люди общаются со своими друзьями и единомышленниками, при этом всё общение строится вокруг бренда. Общение происходит в дружественной атмосфере, что благоприятствует восприятию бренда и повышению лояльности потребителей.

Ещё одна актуальная услуга — ведение профилей знаменитостей. Появление профиля звезды в социальной сети позволяет «спуститься» со сцены и поговорить с поклонниками на их языке. В связи с занятостью публичных людей, ведением их профилей довольно часто занимается PR-служба, сотрудники которой не всегда компетентны в вопросах продвижения в социальных сетях и могут неправильно выстраивать коммуникацию. На основе своего опыта подобной работы специалисты компании «Скрытый маркетинг» разработали специальную программу, которая позволяет максимально использовать возможности социальных сетей и объединить вокруг персоны заинтересованную аудиторию.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]