EXTRA-общение от Pall Mall

Рекламный носитель Silent Place получает все большее признание своей эффективности: в ноябре услугами агентства воспользовался один из крупнейших табачных производителей BAT для того, чтобы создать Экстра комфортное общение для поклонников марки Pall Mall. Новая рекламная кампания проходит под лозунгом «Открой мир в формате EXTRA», и размещение на оригинальной звукоизолирующей кабине Silent Place, обеспечивающей возможность поговорить по мобильному телефону в полной тишине в атмосфере шумного клубного праздника или концерта, как нельзя более подходит для подобной кампании.

Комфорт экстра общения смогут оценить посетители двух популярных ночных клубов Москвы: Точка и Tuning Hall. Приятного мобильного общения!

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]