Интернет – Креатив – Профессионализм

Многие участники мероприятия считают, что в преодолении кризиса есть свои положительные моменты и может проявиться оздоровительный эффект.

Обсуждение основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок и продвижение брендов в ближайшие 5 лет, пришлось на разразившийся финансовый кризис. Руководители компаний - владельцев крупнейших брендов относятся к кризису спокойно и смотрят в будущее оптимистично – бренды не уйдут с рынка, а кризис лишь обозначил необходимость перемен с учетом меняющегося мира.

Среди глобальных тенденций, которые участники дискуссий обсуждали на фоне кризиса, оказались «Интернет», «Молодое поколение» как целевая аудитория и «Креатив» как профессиональное качество, особенно необходимое в условиях кризиса и сокращения бюджетов.
Значение Интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие. При этом, именно развитие Интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации – умение и желание слышать своего потребителя и быть честным в своих обещаниях. Как сказал гуру Рунета, Антон Носик: «Виртуальные», надутые через трубочку огромных бюджетов проекты могут существовать только в офф-лайне». Тема эффективной коммуникации в Интернете как альтернативы «лому рекламных бюджетов» была проиллюстрирована Александром Кушниром: «Успех таких музыкантов, как Петр Налич, доказал, что размещение контента, который интересен аудитории и который хочется пересылать друзьям, через полгода уже может собирать концерты и работать как бренд».

Предприниматели соглашались с необходимостью он-лайновых коммуникаций – «рекламный бюджет корпорации Sela, по мнению Аркадия Пекаревского, в Интернете способен обеспечить результат, несопоставимый с размещением такого бюджета на телевидении».

Помимо честности в общении и готовности слышать своего потребителя, Интернет высветил актуальность довольно известной истины – послание должно быть интересным, креативным, говорить на языке своей аудитории и вызывать у неё интерес. «Идея – против бюджетов» - утверждение, ещё месяц назад попросту наивное, стало второй из самых обсуждаемых тем встречи. Два дня с трибуны саммита звучали призывы оценивать творческое решение, и подчеркивалась роль профессионалов, которые могут создать яркую идею, альтернативную «рекламному лому».

В качестве таких профессионалов на Саммите был представлен весь потенциал отечественного креатива – от культовых российских дизайнеров до рекламных агентств, создающих самые яркие Интернет - кампании. Ряд выступающих представлял собой настоящие творческие союзы: креативные директора Instinct Роман Фирайнер и Ярослав Орлов, Арт-директора Brand Boutique Zoloto Игорь Гурович и Эрик Белоусов, Андрей Логвин и Сергей Логвин – совладельцы ЛОГВИНDESIGN.
Игорь Гурович призвал брендов-лидеров обращаться к дизайнерам, потому что они делают всё «быстрее, дешевле и креативнее», чем рекламные агентства, в качестве примеров была продемонстрирована кампания Эксперта, снятая лучшими фотографами на улицах Москвы, и стилистическое решение Дома Фарфора, построенное на открытом коде. Братья Логвины продолжили тему, начатую на Саммите год назад Стасом Жицким и Сергеем Кужавским, о дружественности брендов в противовес агрессивным маркетинговым ходам. Иллюстрация дружественности – выпеченные из теста шрифт и логотип нового кафе. Доброта плюс юмор – основа рекламных кампаний, сделанных РА INSTINCT для Икеи и Кваса Никола. Волшебство и сказку в телеэфире старается дарить людям Сергей Шанович, арт-директор СТС Медиа. Так впервые за 10-ти летнюю историю Саммита юмор, доброта и другие общечеловеческие ценности рассматривались как важная и эффективная составляющая успешной коммуникации бренда.

Один из неожиданных выводов Саммита – при более чем 100-кратном росте рекламного рынка за прошедшие 10 лет, число роликов, которые нравятся, или которые, как минимум, удается вспомнить, стремится к нулю. В качестве одного из оздоровляющих эффектов кризиса участники Саммита ждут появление честных, добрых, смешных и ярких рекламных решений, которые опять будут пересказывать, разбирать на цитаты и рассылать друзьям по Сети.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]